Яндекс вордстат: подбор слов

Отправлено 16 мар. 2015 г., 2:18 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 16 мар. 2015 г., 2:21 ]
Яндекс вордстат, подбор слов на котором очень прост и отнимает минимум времени, – сервис, одинаково полезный для всех. И для автора, предлагающего копирайтинг, и для веб-мастера, желающего заказать статью с ключами или составить семантическое ядро. Собранные поисковиком данные точны и постоянно обновляются. У пользователя есть возможность отслеживать сезонность запроса, его популярность по конкретному региону и многие другие вещи.

Чтобы посмотреть, насколько качественно работает на Яндекс вордстат подбор слов, достаточно открыть страницу сервиса (http://wordstat.yandex.ru/) и ввести в поисковую строку слово или фразу, которые вы хотите изучить. Например, «заказать статью». Вбиваем, нажимаем «Подобрать» - и смотрим открывшийся список.
С таким инструментарием, как яндекс вордстат, подбор слов намного упрощается
Результаты выводятся в порядке убывания. Самым популярным, как видим, является запрос в чистом виде. Ниже идут фразы со словоформами и разбавленные. Изучив этот список, я могу сориентироваться, какие проблемы пробуют решить люди, которым необходимо заказать статью, и над какими запросами мне нужно работать, чтобы привести их на свой сайт.

Справа от колонки основных запросов размещается еще одна – так называемых ассоциативных. В моем случае система не предлагает никаких ассоциаций: запрос и так достаточно узкий, поэтому по соседству зияет пустота. Для высокочастотников Яндекс находит интересные и иногда очень полезные варианты. Бывает, веб-мастеру даже в голову не приходила та или иная фраза. А это, оказывается, очень популярный запрос, а главное, как раз тематики его сайта.

Использование вкладок «Яндекс вордстат-подбор слов» помогает веб-мастеру еще более точно подкорректировать семантическое ядро. А значит, заказать статью для продвижения, бьющую прямо в цель. Например, узнать, насколько часто ищут товар или услугу в Интернете жители Москвы или Дальнего Востока. С этим поможет определиться опция «По регионам». Если вы хотите охватить не один, а несколько самых популярных регионов, выручит вкладка «На карте». Проследить динамику запроса по месяцам и неделям тоже возможно, если открыть соответствующие вкладки.

Яндекс вордстат - подбор слов - может быть очень выгоден и копирайтеру, который выкладывает статьи в свободную продажу. Не секрет, что SEO расходится намного лучше, чем тексты для сайта, не содержащие ключей. И если вы хотите написать цикл материалов (например, о продаже металлопроката), будет нелишним заглянуть в вордстат, изучить запросы и написать каждый текст не абы как, а с ключами. Уверяю: купят намного быстрее. Если же вы оптимизатор или веб-мастер и вам нужен качественный SEO-копирайтинг недорого, всегда к вашим услугам.