Кому заказать наполнение сайта контентом?

Отправлено 17 окт. 2014 г., 8:40 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 20 июн. 2016 г., 22:26 ]
Наполнение сайта контентом – мегапопулярная услуга в Интернете. И в первую очередь ее предлагают биржи и магазины готовых текстов. Они обещают копирайтерам занятость, море заказов и «золотой дождь», а владельцам сайтов – качественные и недорогие статьи, которые можно заказать или купить за пару минут. Увы, но фразы-кричалки на главных страницах не имеют ничего общего с реальным положением вещей. Объясню, почему.

«Хижины дяди Тома»

Современные биржи копирайтинга обещают клиентам наполнение сайта контентом, но не могут гарантировать качество работы копирайтеров
Большинство бирж и площадок, на которых продаются статьи, держат своих авторов в ежовых рукавицах. Они строго контролируют их переписку с заказчиками, банят за любую провинность, берут большой процент за посредничество в продажах. А главное – устанавливают средний «потолок» цен, выше которого прыгать бесполезно. На некоторых ресурсах расценки на наполнение сайта контентом составляют 8-10 рублей за 1000 знаков! И копирайтеры, особенно новички, вынуждены с этим смириться, лишь бы у них что-то купили. О качестве статьи объемом 3000 знаков, написанной всего за 30 рублей, думаю, говорить не надо…

Блеск и нищета «топов»

Купив парочку дешевых статей и чуть не поседев после их прочтения, разочарованный веб-мастер обращается к «топовым» копирайтерам. Его ожидания понятны: раз уж человек находится в десятке лучших, значит, он-то может гарантировать профессиональное наполнение сайта контентом. Каково же бывает изумление, когда качество статьи, заказанной «топу», оказывается ненамного выше купленной у новичка!

Топовые копирайтеры часто работают над проектами не сами, а поручают наполнение сайта контентом новичкам, которые работают на них
Объясняется всё просто. Во-первых, многие
«топы» выбились в лидеры не по качеству работы, а из-за саморекламы, способности убедить клиента, что они лучшие. Во-вторых, поручая работу «топу», вы даже не знаете, кто будет заниматься вашим текстом. Не справляясь с огромным количеством заказов, рейтинговые копирайтеры вынуждены нанимать себе «рабов»: новичков с самыми низкими ценами. Иногда они пересылают чужую работу клиенту, не потрудившись даже вычитать текст. Таким образом, вместо статьи от мэтра заказчик получает текст «ни в какие ворота». Свои услуги «топы» предлагают по очень высокой цене – 7-10 долларов за 1000 знаков. И у заказчика, заплатившего такие деньги за наполнение сайта контентом, возникает ощущение, что его обманули.

Мой сайт – не биржа и не магазин контента, а площадка специалиста, отвечающего за каждую написанную им статью. Предлагая вам сотрудничество, я гарантирую высокое качество текстов и выполнение работы в срок. Давайте поработаем – и вы убедитесь, что любые тексты, даже напичканные ключами, могут быть
«человеческими» и полезными для читателя.