Глубокий рерайт текста

Отправлено 27 окт. 2015 г., 0:03 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 6 февр. 2016 г., 8:41 ]
Глубокий рерайт текста предполагает переработку исходника до неузнаваемости
Многим веб-мастерам, публикующим проекты на биржах, нужен не простой, а глубокий рерайт текста. Образно, но не очень понятно: авторам-новичкам, да и некоторым владельцам сайтов тоже. Прежде чем заказать рерайт текста, попробуем докопаться до сути.

Любой рерайтинг – это ручная переработка исходника, после которой программа по поиску плагиата выдает необходимый процент уникальности (в среднем от 85 до 100%). Но для глубокого рерайта текста только уникальности мало. Оригинал надо переписать так, чтобы основные факты и идеи остались, но были «одеты» в другую форму. А сама статья стала неузнаваемой.

Вы удивитесь, но абсолютно каждый человек, говорящий и пишущий по-русски, делал глубокий рерайт текста, и неоднократно. Когда работал над школьными изложениями по русскому языку. Вспомним, как проходят подобные уроки. Сначала учитель читает текст бегло, для общего восприятия. Затем медленнее, чтобы ученики могли уловить последовательность событий. И, наконец, еще медленнее, чтобы привлечь внимание к деталям. Потом школьники воспроизводят услышанное по памяти.

Делая глубокий рерайт текста, автор может обращаться к исходнику, как студент на экзамене - к шпаргалке
Техника глубокого рерайта текста очень похожа на эту методику, за исключением одного нюанса: автор все-таки может подсматривать в исходник, как в шпаргалку. Особенно если работает над статьей сложной тематики, в которой много терминов или последовательно описывается какой-то процесс. Чтобы исходник и рерайтинг еще больше отличались друг от друга, уместны следующие приемы:

- замена одного стиля другим. Допустим, рерайтер переписывает дотошную и скучную статью «от профи» в строительстве, медицине, ремонте авто и т.п. более близким читателю языком. Может даже к месту пошутить, если вы не против такой формы подачи;

- изменение структуры. Очень мощный прием. Выполняя глубокий рерайт текста, можно выделить в новой статье подзаголовки, разбить ее на более мелкие абзацы, а если есть перечисления – оформить их как тезисы. Всё это поможет сделать текст еще и визуально привлекательнее оригинала;

- увеличение объема, добавление информации. Авторы со стажем, дающие новичкам советы по глубокому рерайту текста, обычно оговаривают: ни в коем случае не добавляйте ничего «своего»! А почему бы и нет, если есть что добавить? Это может быть яркий пример из собственного опыта или информация, выуженная из другого источника.

Иногда заказчику требуется не просто глубокий рерайт текста, а увеличение объема исходной статьи

Многие веб-мастера и оптимизаторы приходят на биржи, чтобы заказать рерайт с дополнениями. Например, у вас есть неплохой исходник на 2000 знаков, но этого мало – нужно 3000. И вы просите автора дополнить статью материалами из других источников. 

- SEO-оптимизация. Идет с рерайтингом рука об руку. Прописать в новом тексте пару-тройку ключей уже считается почти хорошим тоном. Но иногда вам может потребоваться более серьезная работа: со сложными ключами, заданным уровнем «водности», простой и академической тошноты и прочими условиями.

Обращайтесь – и я выполню качественный глубокий рерайт текста:

- на необходимых вам условиях,
- с вашего исходника или с самостоятельным поиском материалов.