Как купить статью с минимальным риском

Отправлено 19 июн. 2016 г., 9:40 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 19 июн. 2016 г., 10:02 ]
В чем разница между посетителем гастронома и вебмастером, желающим купить статью в Интернете? Да практически ни в чем: у обоих есть энная сумма денег и острое желание наполнить корзину товаром. 

Давайте представим: вы приходите в продуктовый, зная, что в кармане всего 500 рублей. Покупаете на эти деньги необходимый минимум (на такую сумму не разгуляешься). А по возвращении домой вдруг обнаруживаете, что молоко вам продали кислое, рыбу - тухлую, а вместо натурального сока впарили нектар... 

В супермаркете контента купить статью плохого качества так же просто, как тухлую рыбу - в гастрономе

Что делать? Конечно, бежать обратно в магазин и ругаться! Наверняка извинятся, поменяют товар или вернут деньги. Но можно ли было сразу, еще при выборе, не попасть впросак? В гастрономе-то понятно, как это сделать: посмотреть срок годности, оценить внешний вид продуктов. Принюхаться, наконец. А как быть с текстами? Ведь их не понюхаешь и не повертишь в руках… Между тем, товар на биржах контента иногда продается откровенно плохой и для публикации не пригодный. Те, кому “повезло” купить статью некачественную, обычно жалуются на следующие грехи копирайтеров:              

Синонимайзинг

То есть на примитивную обработку чужой статьи программой-синонимайзером. Результат бывает настолько ужасен, будто текст писал не носитель русского языка, а какой-то копирайтер-"гастарбайтер”. 

Желающий купить статью в магазине контента иной раз и не догадывается, что ему могут продать вместо копирайтинга текст, обработанный синонимайзером

Кстати, продажа синонимизированных текстов на биржах строжайше запрещена и карается баном. Но не все роботы умеют их распознавать, а ручная модерация используется далеко не везде. Пока ее не введут, синонимайзинг в магазинах контента был, есть и будет. 

Подмена копирайтинга рерайтингом

Продавая статью, автор указывает тип написания “копирайтинг”, хотя на самом деле берет текст из Интернета и очень плохо его обрабатывает. Используя тот же синонимайзер или делая механический рерайтинг. Получается статья с неплохой уникальностью, но легко узнаваемая по источнику. Купить статью такого типа - значит тоже потратиться напрасно.    

Неинформативность статьи

В этом случае текст, вроде бы, связный, и его уникальность на высоте. Но статья не имеет внутренней последовательности и логики, не раскрывает тему, не сообщает читателю ни о чем, а значит, остается для него бесполезной. 

Наличие воды

Купить статью с обилием воды не хочется никому
То есть пустых, лишенных смысла слов и словосочетаний: сложных союзов, вводных конструкций и т.п. Хитрые авторы разбавляют статьи водой, чтобы увеличить объем. Но некоторые действительно не умеют излагать мысли четко и конкретно. SEO-оптимизаторы называют лишние лексемы, не имеющие никакого веса для поисковиков, стоп-словами

Фактические ошибки

Случаются, когда над статьей работает дилетант, не знающий темы. Тогда возможны и путаница в терминологии, и просто полный бред. Трудно писать статью об установке межкомнатной двери, если ты производил над ней всего два действия - открывание и закрывание. Купить статью от дилетанта бывает обиднее всего. А доказать админам биржи, что товар некачественный, почти невозможно.      

Кстати, ознакомиться со статьей перед покупкой вы не сможете - только прочитать пару-тройку связных предложений или начало первого абзаца. Многовато получается рисков. Чтобы избежать их по максимуму, делаем следующее:

Перед тем как купить статью у незнакомого копирайтера, почитайте отзывы о его работе
1. Оцениваем рейтинг автора, соотношение положительных и отрицательных баллов.

2. Читаем отзывы от покупателей (заказчиков), если они публикуются и видны. 

3. Все-таки внимательно изучаем выдержки из текста. О том, насколько качественно человек складывает слова в предложения, можно понять даже по нескольким фразам. Если фразы неправильно построены и в них есть ошибки, - проходим мимо. 

4. Когда всё устраивает, но остаются последние сомнения, пишем автору в личку (приват). А почему бы и нет? Любой копирайтер заинтересован в том, чтобы заказчик решил купить статью у него, а не у конкурента. И наверняка ответит на ваши уточняющие вопросы.     

Если риски кажутся вам слишком большими, не забывайте: статью можно не только купить, но и заказать. И получить именно то качество, которого вы ожидаете. Пишите на mail@oshibkamnet.ru - и я с удовольствием поработаю над вашим проектом.