Яндекс-оригинальные тексты

Отправлено 17 мар. 2015 г., 3:23 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 21 июн. 2016 г., 0:24 ]
Яндекс оригинальные тексты не намного, но помогают бороться с плагиатом в Сети. Даже если вы хотите купить статью для размещения на сайте, ваше право на нее будет защищено
Сервис «Яндекс-оригинальные тексты» – одна из самых молодых разработок поисковика. Запущенный в 2011 году, он поначалу находился в стадии тестирования. И воспользоваться им мог не абы кто, а только владелец сайта или блога с ТИЦ не менее 10. Существовало ограничение и к минимальному объему загружаемого текста: не менее 2000 знаков.

Сейчас, когда этот инструмент для веб-мастеров прижился, условия стали намного демократичнее. Система принимает тексты от 500 знаков, то есть фактически даже описания товаров и товарных категорий для интернет-магазинов. Максимальный объем остался прежним – не более 32000 знаков. Ну, а какие у площадки пузомерки, теперь значения не имеет. Даже если у вас вообще нет вожделенного ТИЦа, вам говорят «добро пожаловать!».     

О том, насколько ценит Яндекс оригинальные тексты, говорить вряд ли нужно. При ранжировании и прочей раздаче слонов он, как и любой другой хороший поисковик, обращает внимание на качество и уникальность контента. Но, увы, вместо того чтобы купить статьи или разразиться актом творчества и написать свои, многие по-прежнему предпочитают украсть чужой контент. Иногда топорно: например, делая плохонький рерайтинг с использованием синонимайзера. Иногда виртуозно: делая рерайтинг творческий. А порою просто копируют вашу статью, с размещением обратной ссылки или без оной. Что делать? Заявить поисковику о своем авторстве! И чем скорее, тем лучше!

Загружать новые статьи в Яндекс оригинальные тексты очень просто. Достаточно открыть в Вебмастере опцию «Содержимое сайта» и перейти по ссылке «Оригинальные тексты». А потом разместить в текстовом поле ваш материал и нажать кнопку «Добавить».
Яндекс оригинальные тексты - удобный инструмент для всех, кто пишет сам или предпочитает купить статью

Как быть, если вы не любите писать
сами и вам пришлось купить статью у автора? Например, через магазин контента? Никак, всё в порядке: по правилам магазинов вам принадлежат авторские права на этот текст. А разместив его в Яндексе, вы лишний раз это подтвердите. Только не поленитесь проверить контент на уникальность, так как алгоритмы магазинов не всегда делают это качественно.

И еще один ключевой момент: добавлять тексты нужно не после, а до публикации на сайте. В этом и смысл работы сервиса: сначала сообщаете ему, что у  вас есть новая статья, а затем выставляете ее на обозрение общественности. Старайтесь, чтобы перед добавлением текст был полностью отредактирован и в дальнейшем не подвергался изменениям. Хотя незначительные правки (например, расстановка знаков препинания или изменение нескольких слов) возможна.

Несмотря на полезность инструмента, не стоит ожидать от него слишком многого. Например, того, что поисковый робот быстрее заметит и проиндексирует страничку с вашим текстом. Или что вы вдруг получите дополнительные привилегии в ранжировании. Яндекс оригинальные тексты – своего рода бюро, выдающее патенты на изобретения. Но не велосипедов или зажигалок, а уникальных текстов. Если же вы еще находитесь в поиске контента и хотите заказать текст для вашего сайта, обращайтесь – и я напишу уникальные авторские материалы.