СЕО-статьи

Отправлено 18 июн. 2015 г., 11:15 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 29 окт. 2015 г., 10:47 ]
СЕО-статьи, как и любой текстовый контент, должны быть уникальными
СЕО-статьи
- по сути, то же самое, что и SEO-статьи. То есть законченные, логически последовательные и структурированные тексты с ключевыми словами и фразами. Их главная цель – привести на сайт посетителей.

Русскоязычная аббревиатура «СЕО» появилась благодаря ленивым пользователям Рунета, которые не хотели переключать раскладку с кириллицы на латиницу и обратно. Вариант написания прижился, хотя особо популярным так и не стал. Но если кто-то вместо «SEO» напишет «CEO», его прекрасно поймут и вряд ли будут поправлять.

Качественные СЕО-статьи – специфический вид контента, и к нему предъявляются достаточно жесткие требования. Перечислю основные.

Читабельность текста

Текст не должен потерять смысла независимо от того, сколько в нем ключей и в каких формах они используются. А у человека не должно пропасть желание дочитать статью до конца. Кстати, вкусы поисковиков сегодня тоже меняются, и к «человеческому» контенту, пусть и с меньшим количеством ключевиков, Яндекс и Гугл относятся более приветливо, чем к текстам с хромающими ключами.

Информативность

СЕО-статьи должны нести в себе информацию, быть полезными
Это требование логически вытекает из предыдущего. Пользователь перешел по вашей ссылке, чтобы получить ответ на вопрос, купить товар или решить проблему. Например, он ищет одежду оптом. Значит, в статье вы должны предлагать ее оптом, рассказывать о преимуществах оптовых закупок перед розничными и т.п. Неоправданные ожидания – верный способ потерять клиента.

Лаконичность

В Интернете очень редко можно увидеть СЕО-статьи объемом 8000 знаков и более. Текст и так будет перегружен «паразитами», то есть ключами. Чтобы не испытывать терпение посетителей, лучше ограничиться статьями от 2000 до 4000 тысяч знаков. Этого вполне хватит, чтобы развить и закончить основную идею.

Грамотность

Если раньше поисковики обращали внимание на уникальность контента, сегодня они требуют от него еще и грамотности. Орфографические ошибки, нарушения в согласовании слов, знаки, расставленные как и где попало, - всё это может осложнить вашему сайту продвижение вверх.

Структурированность

Это требование к любой статье, но для СЕО-статьи оно должно соблюдаться непременно. Текст, поделенный на абзацы и тезисы, воспринимается намного легче. А подзаголовки тоже могут содержать нужные ключевики.

Визуальная привлекательность

СЕО-статьи оформляются так, чтобы их было проще читать
Хорошую СЕО-статью не только приятно читать – на нее и смотреть любо-дорого. Поэтому не забывайте:

- выбрать простой для восприятия шрифт;
- добавить изображения;
- проставить внутренние ссылки на другие материалы.

Вот основные признаки идеальной СЕО-статьи. Увы, но магазины текстов, предлагающие купить такой контент, не могут на 100% гарантировать соблюдения ни одного из перечисленных требований. Кроме одного, о котором я умолчала как о само собой разумеющемся, – уникальности. Если вам требуется эффективное наполнение сайта, заказывайте его профессионалам.