Примерно 70% всех заказчиков, которые находятся в поиске автора, нужен не просто копирайтинг, а SEO-копирайтинг. Но понимания, что же это такое, до сих пор нет. Кто-то считает, что главная задача SEO-копирайтера – написать текст на основе ключей. Другие думают, что его обязанность – писать тексты так, чтобы поисковики выводили их в топ «всё выше, и выше, и выше». И то, и другое не совсем верно. Текст, наполненный ключами, но не «зажигающий» пользователя, никому не интересен. А вывести сайт в топ - задача не автора, а SEO-специалиста. Копирайтер лишь пишет статью на основе тех ключей, которые ему дали. Современный SEO-копирайтинг напрямую связан с рекламой. И хороший SEO-копирайтер – это всегда рекламист. Он не просто пишет статью-формулу, в которой все ключи стоят в нужных формах, количестве и на своих местах. Этот человек рассказывает другим людям о товаре или услуге. И настолько вкусно, что товар хочется купить, а услугой – воспользоваться. Его главная задача – написать текст, который превратит гостей сайта в реальных клиентов. Получается, качественный SEO-копирайтинг работает на оптимизацию сайта, удерживает на нем читателей и подталкивает их к действию. Но копирайтер-«продвиженец», хотя он и не должен исполнять обязанности специалиста по раскрутке, может облегчить ему некоторые задачи: - не просто написать текст с ключами, а оформить их в виде HTML-тегов. Или выделить ключевики в тексте, если веб-мастера устраивает этот вариант; - проверить количество вхождений и их правильность, «подогнать» текст под нужный процент плотности ключей; - провести финальное редактирование текста, исключив из него ошибки, опечатки, повторы и прочее. То есть «причесать» статью, которую он сам и написал. Хотя это уже не право копирайтера, а его святая обязанность; - опубликовать готовый материал на сайте в HTML-режиме, пользуясь доступом к администрированию. Наконец, SEO-копирайтинг может совмещаться и с контент-менеджментом, когда копирайтер: - находит новые темы исходя из ключей в семантическом ядре; - пишет на эти темы SEO-статьи; - публикует их, подбирая картинки и делая перелинковку. Получается, он полностью ведет проект. Вам требуются профессиональный SEO-копирайтинг и сопутствующие услуги? Я напишу SEO-тексты, которые не только привлекут пользователей на сайт, но и убедят их в том, что им незачем открывать страницы конкурентов. Для работы мне понадобится следующая информация: - тематика сайта, а лучше – ссылка на проект, чтобы я лично могла с ним ознакомиться; - желаемый объем статей; - список ключевых слов и количество вхождений каждого; - слова или словосочетания, которые будут анкорами ссылок; - каким языком должен быть написан текст: деловым или неофициальным, научным или близким к разговорному, сухим или эмоциональным, с юмором или без. Как видите, заказать статью очень просто. Владея этой информацией, я смогу выполнить SEO-копирайтинг для сайта, который понравится и вам, и вашим будущим клиентам. Ну и, конечно, поисковикам. |