SEO-копирайтинг как услуга

Отправлено 30 нояб. 2014 г., 9:18 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 5 февр. 2016 г., 23:29 ]
SEO-копирайтинг помогает не только пропихнуть сайты в топ, но и удержать на них целевых посетителей
Примерно 70% всех заказчиков, которые находятся в поиске автора, нужен не просто копирайтинг, а SEO-копирайтинг. Но понимания, что же это такое, до сих пор нет. Кто-то считает, что главная задача SEO-копирайтера – написать текст на основе ключей. Другие думают, что его обязанность – писать тексты так, чтобы поисковики выводили их в топ «всё выше, и выше, и выше».
   
И то, и другое не совсем верно. Текст, наполненный ключами, но не «зажигающий» пользователя, никому не интересен. А вывести сайт в топ - задача не автора, а SEO-специалиста. Копирайтер лишь пишет статью на основе тех ключей, которые ему дали.

Современный SEO-копирайтинг напрямую связан с рекламой. И хороший SEO-копирайтер – это всегда рекламист. Он не просто пишет статью-формулу, в которой все ключи стоят в нужных формах, количестве и на своих местах. Этот человек рассказывает другим людям о товаре или услуге. И настолько вкусно, что товар хочется купить, а услугой – воспользоваться. Его главная задача – написать текст, который превратит гостей сайта в реальных клиентов. 

Универсальные авторы легко совмещают SEO-копирайтинг с другими функциями
Получается, качественный SEO-копирайтинг работает на оптимизацию сайта, удерживает на нем читателей и подталкивает их к действию. Но копирайтер-«продвиженец», хотя он и не должен исполнять обязанности специалиста по раскрутке, может облегчить ему некоторые задачи:

- не просто написать текст с ключами, а оформить их в виде HTML-тегов. Или выделить ключевики в тексте, если веб-мастера устраивает этот вариант;
- проверить количество вхождений и их правильность, «подогнать» текст под нужный процент плотности ключей;
- провести финальное редактирование текста, исключив из него ошибки, опечатки, повторы и прочее. То есть «причесать» статью, которую он сам и написал. Хотя это уже не право копирайтера, а его святая обязанность;
- опубликовать готовый материал на сайте в HTML-режиме, пользуясь доступом к администрированию.

Наконец, SEO-копирайтинг может совмещаться и с контент-менеджментом, когда копирайтер:
- находит новые темы исходя из ключей в семантическом ядре;
- пишет на эти темы SEO-статьи;
- публикует их, подбирая картинки и делая перелинковку. Получается, он полностью ведет проект.

Качественный SEO-копирайтинг во многом зависит от правильно составленного ТЗ
Вам требуются профессиональный SEO-копирайтинг и сопутствующие услуги? Я напишу SEO-тексты, которые не только привлекут пользователей на сайт, но и убедят их в том, что им незачем открывать страницы конкурентов. Для работы мне понадобится следующая информация:

- тематика сайта, а лучше – ссылка на проект, чтобы я лично могла с ним ознакомиться;
- желаемый объем статей;
- список ключевых слов и количество вхождений каждого;
- слова или словосочетания, которые будут анкорами ссылок;
- каким языком должен быть написан текст: деловым или неофициальным, научным или близким к разговорному, сухим или эмоциональным, с юмором или без.

Как видите, заказать статью очень просто. Владея этой информацией, я смогу выполнить SEO-копирайтинг для сайта, который понравится и вам, и вашим будущим клиентам. Ну и, конечно, поисковикам.