Как заказать качественный рерайт текстов

Отправлено 15 нояб. 2015 г., 3:34 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 15 нояб. 2015 г., 3:40 ]
Качественный рерайт текстов исполнитель и заказчик могут видеть по-разному
Что может быть проще, чем заказать качественный рерайт текстов? Ведь под такой работой обычно понимают простую переделку исходника, его доведение до нужного процента уникальности. Это не SEO-статья с огромным количеством ключей и не мотивирующий текст для лендинга. Однако веб-мастера часто набивают шишки именно на уникализации текстов рерайтингом. И расстаются с исполнителями почти врагами.

На самом деле все поводы для недовольства можно исключить еще на этапе подготовки и обсуждения проекта. Разберем самые популярные жалобы заказчиков.

«У текста низкая уникальность»

Недоразумения по поводу уникальности обычно связаны с двумя моментами:

1) заказчик и исполнитель не обговорили процентность. Хорошим порогом уникальности считается 94-97%. Но некоторые веб-мастера ожидают увидеть в тексте полное отсутствие совпадений, то есть 100%. Если вам требуется настолько качественный рерайт текстов, предупредите об этом фрилансера;

2) использование разных программ для проверки. Ради эксперимента возьмите любой уникальный текст и проверьте его с помощью трех самых популярных программ – Etxt-антиплагиат, Адвего-Плагиатус и сервис Text.ru. Вы удивитесь, но результаты получатся разными. И либеральный инструмент Etxt покажет более высокий процент, чем придирчивый Text.ru. Договоритесь с рерайтером, какой программой будете пользоваться.  

Качественный рерайт текстов возможен и при механическом способе переписывания статьи

«Новый текст очень похож на исходник, он легко узнается»


Обсуждая с автором условия, сразу оговорите, какой тип рерайтинга вам необходим. Если вы заказываете механический, близкий синонимайзингу, конечно, новая статья будет походить на исходную. Сохранится структура предложений, очередность абзацев, последовательность изложения мыслей. При этом за счет использования синонимов и изменения порядка слов текст получится полностью уникальным. Другое дело – если вы заказываете максимально глубокий рерайт текста. В этом случае исполнитель должен довести исходник до неузнаваемости, не потеряв его смысла и содержания.

«В тексте сплошная «вода»

Качественный рерайт текстов и "вода" - вещи несовместимые
Многие авторы при выполнении рерайтинга разбавляют предложения лишними словами  «льют водичку». Конечно, это не качественный рерайт текстов. Если такая уникализация вас не устраивает и вы не хотите платить за увеличение объема, строго укажите в ТЗ или при обсуждении проекта: «воды» в тексте быть не должно.

«Текст безграмотный, бессвязный, написанный школьником»


В поисках качественного рерайта текстов многие веб-мастера находят плохие работы школьников и студентов
В том, что веб-мастер приобрел статью у «школьника», бывает виноват только он сам. Когда вы покупаете очень дешевый товар в магазине контента, обратите внимание на выдержки из текста. Если они плохи, не стоит и от статьи ожидать чего-то особенного.

Ну, а сотрудничество с любым рерайтером на бирже нужно начинать с изучения его портфолио. Если этого недостаточно, можно выбрать исполнителя по результатам небольшого и одинакового для всех тестового задания. Но хорошие авторы вряд ли подадут заявку на такой проект – у них просто нет времени на выполнение тестовых. В любом случае можно предложить интересному исполнителю написать оплачиваемую пробную статью, а по результатам решить, сможет ли он делать качественный рерайт текстов и стоит ли с ним работать.