Тексты для сайта: что можно заказать копирайтеру

Отправлено 10 дек. 2014 г., 10:19 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 21 июн. 2016 г., 0:17 ]
Тексты для сайта - источник его силы в борьбе с конкурирующими ресурсами
Какие именно тексты для сайта нужны проекту? Рано или поздно этот вопрос задает себе любой сайтовладелец. И ответить на него однозначно нельзя: всё зависит от тематики площадки и от ее назначения.

Неприкосновенный запас

Любой сайт коммерческой направленности, где вы хотите что-то продавать или предлагать услугу, начинается с ударного текста на главной странице. Ёмкого, выразительного, наполненного правильными ключевыми словами. Способного увлечь посетителя настолько, чтобы он больше никуда от вас не ушел. При этом человеку не обязательно дочитывать содержимое «головы» до конца. Важнее, чтобы он понял: да, то, что мне нужно, находится именно здесь.

Но главная страница – не единственное, что можно посмотреть на сайте (если, конечно, это не одностраничник). Потенциальному клиенту важно ознакомиться с разделом «Услуги» и его подразделами, где каждая услуга расписывается более конкретно. Гостя наверняка заинтересуют каталог ваших товаров или предложений, прайс-лист с подробными расценками, информация об акциях и скидках. Он захочет посмотреть и ваши контакты, чтобы выбрать наиболее удобный способ связаться с вами. Всем этим страницам тоже требуются отдельные тексты для сайта с нужными вхождениями ключей.

Для почемучек и всезнаек

Мы перечислили статичные страницы, которые будут на сайте всегда. Даже когда информация на них со временем потребует корректировки: например, если вы смените юридический адрес или захотите повысить расценки. Но за счет чего сайт будет развиваться и жить, ведь ему постоянно требуется «свежая кровь» из оптимизированных текстов?
 
Статьи - самая долгоиграющая рубрика, которая поможет вам постоянно публиковать новые тексты для сайта
Именно для этого и создаются разделы под названием «Статьи». Тематические тексты (не боюсь показаться нудной: опять же с ключами) привлекут на сайт дополнительную аудиторию. Она ищет чего почитать или ответа на конкретный вопрос, но в любой момент может превратиться в вашу клиентуру. Ну, а для проекта это прекрасная возможность упрочить свои позиции в топе поисковиков.

Если лень писать статьи…

Еще один способ публиковать всё новые и новые тексты для сайта – рубрика «Новости». Небольшие текстовые блоки объемом от 500 до 1000 знаков – дополнительное средство оптимизации. А обновлять их намного проще и дешевле, чем статейный раздел.

Блог на сайте? Почему бы и нет?

Тексты для сайта можно писать и в формате блога, открыв для этого специальную рубрику
Наконец, источником свежего контента может быть и блог. Это возможность представить вашу компанию «без галстуков»: в легкой и неформальной форме. Допустим, рассказать, как ее сотрудники любят проводить свободное время. Или о том, что ваша фирма занимается благотворительностью. Блог может пополняться и вполне абстрактными постами, близкими сайту по тематике и тоже полезными для посетителей. Например, на туристическом портале будет уместно поговорить о кухне народов мира и дать несколько оригинальных рецептов. 

Когда мы говорим «тексты для сайта», то не обязательно имеем в виду сложные аналитические материалы длиною с километр. Средний объем интернет-статьи – 2000-3500 знаков. Этого вполне хватает, чтобы написать интересный, качественно оптимизированный и законченный текст. В моем архиве копирайтера – более 3000 статей на различные темы. Эти тексты, даже написанные 6-8 лет назад, по-прежнему работают и приносят моим заказчикам прибыль. Вам тоже нужен качественный контент для сайта? Обращайтесь!