Рерайт: заказать или купить?

Отправлено 6 дек. 2015 г., 22:53 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 6 дек. 2015 г., 22:57 ]
Как добыть хороший рерайт - заказать или выбрать в магазине контента? Над этим ломают голову многие начинающие веб-мастера
Как найти качественный рерайт - заказать его или купить готовую статью? Бывалые веб-мастера об этом не задумываются: у них уже есть пара постоянных авторов. Но к кому обратиться неискушенному владельцу сайта, если срочно нужен контент? Что удобнее и выгоднее - магазин готовых текстов или прямой исполнитель? Это зависит от нескольких факторов.

Тематика статей


Если вам требуются тексты общей тематики - например, на тему “Красота и здоровье”, - в любом супермаркете найдутся сотни и даже тысячи близких по смыслу. Но когда вы ищете статью о том, как правильно делать тот же пилинг и хотите раскрыть тему полностью (история процедуры, польза, противопоказания и пр.), статьи, подходящей по всем условиям, может и не найтись. Чтобы не потерять время на поиски того, чего нет, лучше обратиться за качественным рерайтом текстов на биржу или к автору в “свободном плавании”.  

Наличие-отсутствие исходников


В магазине контента рерайт заказать бывает не так просто, как кажется на первый взгляд: за передачу контактных данных даже могут забанить аккаунт
Если у вас уже есть тексты, с которых необходимо выполнить рерайт статей, вы работаете лично с автором. Найти его можно и в магазине контента. Но многие подобные сайты (например, те же Textsale или Адвего) ограничивают пользователей в общении: запрещают им обмениваться контактными данными и жестоко банят за нарушения. Если вы хотите выйти за рамки привата, обсудить с рерайтером  условия работы “голосом” или по “электронке”, а также передать ему вместе с ТЗ большой пакет текстов, в этом случае удобнее рерайт заказать, а в магазины не обращаться.

Цена вопроса

Чтобы рерайт заказать, необязательно искать исполнителя, пищущего как Пушкин, но это должен быть опытный и ответственный автор
Большого влияния на выбор “магазин или автор” не оказывает. Да, в магазине можно найти очень дешевый контент для сайта: в пределах 30-50 рублей за статью до 3000 знаков. На биржах тоже есть фрилансеры, предлагающие рерайт с исходников по такой низкой цене. Но и в том, и в другом случае работает принцип “барахолки”: слишком недорогое просто не может быть качественным. Шансы, что вам попадется новичок-самородок, который пишет прозу как Пушкин, а работает почти бесплатно, мизерно малы. Скорее, произойдет обратное: вы получите текст, который придется долго редактировать или сразу отправить в корзину.      

Требования к уникальности

Те, кто предпочитают рерайт заказать, а не купить готовые тексты, обычно не испытывают проблем с уникальностью, так как обсуждают ее в процессе оформления заказа
Проверку на уникальность проводит любой магазин контента, но различными алгоритмами и с неодинаковыми параметрами шингла. И достаточно купить статью, уникальную на 98%, на том же Текстсейле, а затем проверить ее на сайте Text.ru, чтобы очень удивиться. Если не нужны проблемы, всё-таки лучше рерайт заказать, а не выбирать готовые статьи в каталоге магазина. Тогда процент возможных совпадений и программу для проверки можно обговорить с автором перед началом работы.

Вывод: контент, заказанный лично исполнителю, преподносит намного меньше сюрпризов, чем уже готовые “покупные” статьи.