Как заказать статью, которую будут читать

Отправлено 6 февр. 2017 г., 21:02 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 6 февр. 2017 г., 21:05 ]
Для вебмастера важно заказать статью, которая сможет зацепить читателя
Давно наполняете сайт контентом и создали свой проект для людей, а не для манимейкерства? Тогда вы наверняка пытались ответить вопрос: как заказать статью действительно интересную, которая “зацепит” читателя и удержит его внимание от начала до конца?

Увы, многие вебмастера по-прежнему размещают на своих площадках абы какие тексты. И действуют по принципу: главное - вовремя публиковать на сайте свежие статьи. А как они будут оформлены и каким будет их содержание, - проблемы второго порядка.

А ведь копирайтеру можно не просто заказать статью на конкретную тему, а поставить перед ним конкретные задачи по типу текста, способу подачи материала. Поговорим о статьях, которые не только несут информацию, но и самой своей структурой привлекают внимание посетителей.

Вопрос-ответ

Кроме обычного текста копирайтеру можно заказать статью формата вопрос-ответ
По такому принципу обычно строятся тексты в разделах “FAQ”: наиболее часто задаваемые вопросы. Но что мешает использовать этот прием при написании обычной тематической или SEO-статьи? В этом случае тема разбивается на самые актуальные для читателя вопросы и на эти же вопросы даются емкие и исчерпывающие ответы. Текст делится на блоки, которые легко искать и читать.

Маленькая сенсация

Любое общественное мнение для того и существует, чтобы на него “покушаться”. Почему бы не замутить “бурю в стакане воды” в рамках той темы, которая близка вашему сайту?

Заказать статью даже о женских сапогах можно с претензией на маленькую сенсацию
Например, для интернет-магазина, продающего обувь. Вошли в моду массивные ботильоны на толстом каблуке. А у вас еще с прошлого сезона залежалась партия отличных, но уже не модных сапожек на высокой тоненькой шпильке. Как ее продать? Заказать статью с главной мыслью: ботильоны - это всё суета сует: как пришли, так и уйдут. А вот шпилька - вещь на все времена: и красиво, и элегантно, да и средство самообороны неплохое…    

Эти волшебные числа


И поисковикам, и читателям нравятся материалы, в которых основные тезисы изложены по пунктам. Например, “10 фактов о копченой колбасе”, “Пять причин заказывать товары в интернет-магазинах”, “Восемь способов помириться с мужем”. Такие факты, причины или способы можно “выудить” из любой темы.

Обзоры от первого лица

Заказать статью в виде обзора намного выигрышнее, чем отстраненный текст
Намного интереснее, когда статья написана не отстраненно, а с позиций конкретного человека. Который делится личным опытом, что-либо советует читателям, дает оценку предмету обзора и т.п. Не “поспешите купить”, а “я купил и остался доволен, потому что…”. И так далее.

Интервью

Побеседовав с интересным человеком и записав разговор на диктофон, можно заказать не только статью, но и материал в виде интервью
А почему бы и нет? С чьей легкой руки считается, что это чисто публицистический жанр, не пригодный для интернет-статей? Допустим, поползли вверх цены на металлопрокат. Намного логичнее будет, если не просто заказать статью об этом с обоснованием причин, а записать разговор с экспертом. Копирайтер сможет расшифровать эту запись и оформить ее в виде интервью.

Я перечислила далеко не все формы, которые может принять интернет-текст на сайте. Всё ограничивается только вашими пожеланиями. И фантазией копирайтера, которому вы поручите работу над проектом. Если вам требуются неординарные тексты для сайта, обращайтесь: буду рада помочь.