Бесплатный контент для сайта

Отправлено 16 окт. 2016 г., 10:35 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 17 окт. 2016 г., 1:01 ]
Добывать в Сети бесплатный контент для сайта - занятие неблагодарное и неблагородное
Дополняла семантическое ядро и набрела на два поисковых запроса: “бесплатный контент для сайта” и “бесплатные статьи для сайта”. Забавно, правда? Ведь любой труд, а тем более услуги копирайтера, обязательно должен быть оплачен. Неужели можно обойти эту аксиому?

Оказывается, да. Некоторые предприимчивые веб-мастера умудряются наполнять сайты текстами даже при нулевом бюджете. Но делают это на грани добра и зла и с риском для себя. Советую хорошенько подумать, прежде чем пользоваться перечисленными ниже способами.

“Вы мне - статью, я вам - отзыв”

Любители контент-халявы часто блуждают по биржам копирайтеров. Главный объект их внимания - совсем “зеленые” новички. Редкому “новобранцу” удается заработать что-нибудь в первые же дни. Обычно он осматривается, понемногу заполняет портфолио, выкладывает первые статьи на продажу, пробует оставлять заявки. Но дела идут плохо, а точнее, вообще никак: заявить о себе, не имея отзывов и рейтинга, сложно.   

Многие авторы-новички соглашаются подарить веб-мастерам бесплатный контент для сайта, лишь бы получить отличный отзыв
Вот тут-то новичка и подкарауливают халявщики. Они пишут ему в личку и предлагают заказать текст. Но не за деньги, а за отличный отзыв. А проект оформить по минимальной стоимости - копеечной. Многие авторы соглашаются, чтобы как можно быстрее выбиться в люди. И пишут статью “за красивое спасибо” так, будто им пообещали сто долларов: ведь если текст не понравится, вместо плюса можно заработать и минус.

Что же получает заказчик? Почти всегда - бесплатный контент для сайта, далекий от совершенства и требующий доработки. А еще - невеселую перспективу каждый раз искать нового исполнителя. Ведь человек, единожды поработавший за хороший отзыв, скажет “до свиданья”, как только его получит.        

Заказал - и пропал


Многие нечестные заказчики, выманив у копирайтера бесплатный контент для сайта, исчезают в никуда
Этот способ строится на обмане копирайтера и не гарантирует ему ничего, даже отзыва. Мнимый заказчик предлагает новичку работу, обычно долгосрочную. Но оговаривается: мы, мол, компания серьезная, нам нужно оценить ваш уровень. А напишите-ка вы нам тестовую статью объемом 2-3 тыс. знаков, да еще и с ключами!  Самое печальное, что пишут, отсылают, а потом ждут, когда же их похвалят и пригласят сотрудничать на постоянку.  

Как вариант - заказчик предлагает поработать без оформления проекта на бирже. Дескать, это хлопотно, долго, да и вообще зачем нам платить сайту-посреднику комиссию? Давайте устроим междусобойчик - вы пишете статью, я оплачиваю прямым способом: на электронный кошелек или карту.

Иногда бывает очень трудно отличить хорошего заказчика от мошенника, которому просто нужен бесплатный контент для сайта
Увы, многие биржи с нестрогими правилами (например, Веблансер) не отслеживают приват и не блокируют пользователей за такие вот разговорчики. Нечестный заказчик выманивает бесплатный контент для сайта, а для копирайтера итог один: статья, отправленная в никуда, недоумение и обида.

Не украл, а позаимствовал?


В этом случае статьи крадут не у копирайтеров, а на чужих сайтах. Копируя их прямо на странице, а если работает защита текста от копирования - через исходный код. С “позаимствованным” контентом веб-воришки поступают по-разному. Некоторые всё же прогоняют его через синонимайзер, добиваясь минимальной уникальности. Другие публикуют чужие статьи “один к одному”.

Бесплатный контент для сайта оказывается для многих любителей дармовщины бесплатным сыром в мышеловке
Да, есть риск получить бан от поисковиков. Но на практике это бывает далеко не всегда. А случаются и парадоксы - когда Яндекс или Гугл, обнаружив тексты-дубли, пессимизируют не воровской сайт, а родной, на котором статьи были опубликованы впервые! Но для мошенника всё это игра с огнем, и решаются на нее только самые отчаянные любители бесплатного контента для сайта.

Написала статью - и возникло острое желание помыть руки. У вас тоже, только после чтения? Отлично: значит, мы на светлой стороне силы! К чему пачкаться о “туалетные” способы добычи контента, портить репутацию себе и своему сайту, когда тексты можно заказать? Если вы  со мной согласны и хотите приобрести отличный контент для сайта по умеренным ценам, жду ваших сообщений на e-mail.