Шингл

Отправлено 31 мар. 2015 г., 21:21 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 31 мар. 2015 г., 21:25 ]
Если вы зайдете на Яндекс-вордстат, наберете слово «шингл», нажмете «подобрать» и посмотрите на правый столбец (похожие запросы), то наверняка удивитесь. Ведь там вам предложат не что-нибудь, а черепицу для монтажа кровли. Нет, у робота не съехала крыша. Просто он неплохо знает языки: «шингл» на английском как раз и означает «кирпич», «черепица». Но в русском языке, особенно в копирайтинге и SEO, это слово подразумевает только одно: небольшой кусочек текста, состоящий из нескольких последовательных слов.

Шингл - один из параметров, по которому можно настроить программу по поиску плагиата и проверить любой SEO-текст
Любая статья, а тем более SEO-текст, напоминает дом, сооруженный по кирпичику. Чтобы проверить кладку на прочность и узнать, а не умыкнул ли автор кирпичи с другой стройки, программы по поиску плагиата предлагают для анализа статей проверку с настройками по размеру шингла. За основу берется выдержка, равная нескольким словам, и текст автоматически членится на такие выдержки. Далее система накладывает их внахлест, цепляя слово за слово, и ищет совпадения.

Для качественной проверки достаточно шингла с размером 5-7 слов. Этого программе вполне хватает, чтобы выискивать совпадения и на их основании определять уникальность текста в процентах. Шингл, состоящий из трех, а тем более из двух слов – явный перебор бдительности. Если вы зададите антиплагиатору такую настройку, он представит любой SEO-текст как неуникальный. И немудрено, ведь входящие в него ключи - это популярные у пользователей запросы. Они встречаются на многих сайтах и обязательно будут помечены как совпадения.

Еще одна крайность – шингл, равный, к примеру, десяти. Только представьте: если скопировать из чужого текста предложение из 10 слов и заменить в нем на синоним хотя бы одно, антиплагиатор признает фразу уникальной! Конечно же, это будет не рерайтинг, а самое настоящее воровство.      

Современные программы по поиску плагиата позволяют пользователю настроить количество слов в шингле за пару кликов. Если вы решили купить статью в магазине и уже оформили покупку, советую все равно проверить текст перед опубликованием, установив шингл 4 для строгой проверки или от 5 до 7 для демократичной. Казалось бы, для чего это нужно? Ведь статьи на подобных сайтах уже проверены на плагиат и признаны уникальными…

Чем меньше шингл, тем больше вероятности, что антиплагиатор признает SEO-текст неуникальным, выделив ключи как совпадения
Объясню. Не все магазины контента делают перепроверку своих материалов. Если статья лежала в базе несколько лет, а копирайтер вам попался не очень честный, возможно, он выкладывал свой текст одновременно в нескольких магазинах. И уже успел где-то продать, а снять с продажи на других площадках не потрудился. Значит, вы получите полностью неуникальный материал. И лучшее, что с ним можно сделать, - заказать глубокий рерайтинг.

Если вы устали от плохого контента и хотите наполнить сайт качественно, то всегда сможете заказать статью или SEO-текст, отправив заявку на мою почту. Перед сдачей выполненной работы я проверяю все свои тексты на случайные совпадения и довожу их уникальность до 99-100% с необходимым шинглом.