Услуги копирайтера

Отправлено 20 окт. 2014 г., 0:29 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 21 июн. 2016 г., 0:19 ]
Сравнительно недавно, лет 20 назад, слово «копирайтер» входило далеко не в каждый словарь русского языка. Услуги копирайтера ценились как труд хорошего ювелира и шли нарасхват. А под копирайтингом понималась очень специфическая работа – написание рекламных и продающих текстов, придумывание слоганов и нейминг.

Услуги копирайтера сегодня воспринимаются намного шире, чем на заре профессии
Времена изменились, и сегодня эта профессия не только приобрела новые черты, но и обросла новыми возможностями. Особенно когда пришла в Интернет. Современный копирайтер – это не просто искусный рекламист, а человек, который может:

- готовить статьи для СМИ (выполнять работу журналиста);
- писать тексты для главных и внутренних страниц сайтов;
- создавать качественные SEO-статьи, умело вписывая в них ключевые слова;
- обеспечивать наполнение сайта контентом. Более того, самостоятельно размещать только что написанные материалы, исполняя обязанности контент-менеджера;
- писать обзоры товаров и услуг;
- делать уникальные и «вкусные» описания для интернет-магазинов;
- писать за нерадивых студентов дипломы, курсовые и рефераты;
- заниматься рерайтингом и доработкой уже готовых текстов,

а также выполнять много другой полезной работы. Итак, мы убеждаемся, что сегодня услуги копирайтера практически универсальны. И это не просто рекламщик, а в первую очередь специалист, способный писать классные тексты любого объема и уровня.

Услуги копирайтера в Сети предлагаются в самом широком диапазоне цен
Заказчика, который хочет найти такого специалиста, конечно же, интересуют будущие затраты. А конкретно – сколько попросит за свой труд автор. Парадокс, но стоимость в этом случае далеко не всегда зависит от качества. Новички, приходящие на биржи, предлагают услуги копирайтера по смешным расценкам: доллар за 1000 знаков и даже меньше. При этом обещают, что напишут отличный текст, да еще за эти же деньги впихнут туда десяток ключей. Но качество работы таких авторов почти всегда разочаровывает.

Совсем другой ценовой сегмент можно обнаружить у маститых копирайтеров, которые живут на тех же биржах и берут за 1000 знаков 10$ и выше. Увы, но и большая переплата не может гарантировать заказчику, что он получит хороший текст. Ведь за многими никнеймами скрываются не конкретные люди, а копирайтерские агентства. Поручить им написать статью – то же самое, что оставить любимое дитё сразу с семью няньками.
 
Услуги копирайтера может предлагать и специалист в одном лице. Но, устав от работы и не справляясь с объемами, он нанимает себе в помощники «литературных негров», которым платит копейки, а львиную долю заработка оставляет себе. Текст, написанный «негром», выдерживает лишь легкую редакцию и тоже не оправдывает ожиданий.

Как показывает практика, самые качественные услуги копирайтера предлагают специалисты со средними расценками
Самый беспроигрышный вариант для заказчика – обращаться к копирайтерам со средними расценками: 4-6 $ за 1000 знаков. Во-первых, они гарантированно пишут тексты сами. Во-вторых, успели хорошо «понюхать пороху» и наработали огромный опыт в написании статей. В-третьих, их цены на услуги копирайтера по карману любому заказчику.
 
Именно в категории среднего ценового сегмента работаю я. Ищете отличный контент для сайта по умеренным расценкам? Я подготовлю его быстро, качественно и не с «холодным носом». Портфолио, собранное мною за 7 лет в профессии, можно посмотреть на странице «Мои работы».