SEO-текст для вашего сайта: каким он может быть

Отправлено 16 нояб. 2014 г., 6:25 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 6 февр. 2016 г., 8:28 ]
Что такое качественный SEO-текст? Если задать подобный вопрос веб-мастерам и копирайтерам, 80% из них ответят примерно одно и то же. Они скажут, что это текст, в который красиво, равномерно, в правильных формах и нужном количестве вписаны ключевые слова. И будут почти правы. Но только почти.

Люди, приходящие на сайт, иногда хотят дочитать SEO текст до конца
Сегодня в Сети висит огромное количество текстов, написанных с учетом всех этих требований и… абсолютно бесполезных. Как и всякие SEO-статьи, они сделали свое дело: привели на сайт пользователей. Но если на площадке сотни уникальных посетителей в день, а товар или услугу заказывают единицы, владельца подводит именно SEO-текст. Написанный сухим и топорным языком, нелогичный, сложный для чтения, попросту скучный – он, как смертоносная бацилла, способен «убить» на вашем ресурсе всё живое.

Размещая на сайте SEO-текст, вы должны быть готовы к тому, что его будут читать. И именно по качеству текстового контента сделают выбор между вами или вашим конкурентом. Ведь, приходя в магазин или на рынок, человек ищет не только товар. Он хочет, чтобы с ним поговорили, а не кричали с ходу бессмыслицу типа «туалетная бумага купить!» или «хлеб цена буханка!».

Любой SEO-текст, даже сверху донизу пропитанный ключевыми словами, может быть:

- легким для восприятия - начиная с «цепляющего» заголовка и заканчивая последним, ударным, абзацем;

- полезным. В нем должна содержаться информация, из которой пользователь почерпнет для себя что-то важное, а между делом поймет, почему ему нужны именно ваши услу
ги;

- последов
Ключи не должны портить SEO текст, и задача копирайтера - вписать их максимально естественно
ательным. Описанные в тексте факты не должны противоречить друг другу;

- позитивным. После того как человек ознакомился с вашим текстом, его настроение должно остаться хотя бы нейтральным, но никак не «уйти в минус»;

- структури
рованным. Большие абзацы «а-ля Толстой с Достоевским», сложные обороты, обилие знаков препинания – всё это не про SEO-текст;

- грамотным. На ошибки, опечатки и стилистические погрешности может закрыть глаза поисковый робот. А вот человек будет о них запинаться;

- соответствующим задаче продвижения: с нужными ключами и в нужном количестве. Вписанные в необходимых формах, они должны оставаться легко читаемыми и незаметными.

Я поставила «продвиженческий» пункт на последнее место не потому, что он не важен. Напротив, это то, что обязательно, само собой разумеется и не требует доказательства. Но, думая о раскрутке, не лишайте себя, свой сайт и его посетителей других маленьких радостей.

SEO текст может и должен читаться на одном дыхании даже при наличии сложных ключевых слов
Вам нужен качественный SEO-текст? SEO-копирайтинг – основное направление моей деятельности. Я работаю с ключами любой сложности и напишу для вас SEO-статью с детальным соблюдением ТЗ.
 
Вы уже купили статьи у другого исполнителя, но качество работы вас не устроило? Не спешите отправлять их в корзину: возможно, эти тексты удастся «реанимировать» и даже сделать хорошими. Причем по очень умеренным расценкам за услуги.