СДЛ: сайт для людей

Отправлено 8 окт. 2015 г., 23:09 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 29 окт. 2015 г., 10:44 ]
СДЛ-сайт - понятие, которое возникло с приходом в Интернет коммерции
СДЛ – сайт для людей
– термин, о котором на заре Интернета никто и не знал. Потому что самые первые сайты и блоги создавались именно для человека - живого читателя. Владельцы этих площадок хотели делиться с гостями информацией, общаться, говорить о том, что наболело. Они гордились тем, что у них есть личное пространство в Сети, и бережно его охраняли.

Эта идиллия жила ровно до тех пор, пока в Интернете не возник заработок на размещении платных ссылок. Тогда наравне с качественными сайтами начали появяться так называемые «говносайты», а к хорошим блогам прибавились многочисленные сплоги.

Главные отличия этих псевдоплощадок от настоящих – обилие исходящих ссылок и низкопробный контент. Ведь вместо того, чтобы заказать и купить тексты для сайта, владелец просто копирует чужие статьи или делает плохой синонимайзинг. Забанят поисковики? Не беда: у него еще десятка два подобных площадок, купленных за бесценок. И пока они приносят ему хоть какой-то доход, он будет их «доить».             

Что же отличает СДЛ, сайт для людей, от типичных «линкопомоек»?

Авторские тексты

Они могут быть написаны владельцем проекта лично, заказаны или приобретены в магазине контента. Важно, чтобы программы по поиску плагиата и поисковики признали эти статьи уникальными.

Полезность

СДЛ-сайт привлекает посетителей вкусным и удобоваримым контентом

На СДЛ-сайте пользователь хочет остаться. Более того, он даже не задумывается об этом. Просто видит интересную информацию и настолько углубляется в чтение, что забывает обо всем на свете. Заинтриговать целевого посетителя можно чем угодно: «горячими» новостями, уникальными рецептами, советами о том, как подковать блоху своими руками, рецензией на фильм или книгу. Главное – чтобы это было актуально и в тему.

Периодические обновления


Владельцы СДЛ-сайтов любят свои проекты и не забрасывают их. А значит, на таких сайтах периодически появляются новые материалы: фото, видео, статьи, новости, обзоры и т.п.

Строгое следование тематике


Любой уважающий себя хозяин СДЛ-сайта, посвященного строительству, вряд ли согласится опубликовать в рубрике «Разное» статью о женском парфюме. Да и о мужском, наверное, тоже. Потому что к тематике его площадки это не имеет никакого отношения. И даже если у него получится поставить ссылку с анкором «туалетная вода» в грамотный и уникальный текст о выборе унитаза, читатели почувствуют подвох.

Чем больше пользы СДЛ-сайт приносит людям, тем больше бонусов он получает от поисковых систем
Но СДЛ-сайт не просто живет для посетителей. Он еще и развивается с их помощью. Ведь в противовес покупным ссылкам и прочим коммерческим способам раскрутки поисковики всё чаще учитывают поведение пользователей.
 
Как долго гости пробыли на площадке?
Сколько страниц просмотрели и до какой глубины?
Поделились ли интересным материалом в социальной сети?
Вернулись ли к вам еще раз после первого визита?
 
Если эта статистика внушает оптимизм, вы создали СДЛ - сайт для людей, действительно интересный посетителям. А значит, и поисковики обязательно проявят к нему интерес.