SEO-статьи – для кого они пишутся?

Отправлено 26 окт. 2014 г., 10:53 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 5 февр. 2016 г., 23:33 ]
Сегодня любой веб-мастер или оптимизатор, даже начинающий, понимает, насколько важны для сайта SEO-статьи. По сути, это та самая удочка, которая помогает выловить из Сети не праздно шатающегося, а именно целевого посетителя. И не просто зацепить его, а привести на вашу площадку.

Качественные SEO статьи можно написать и на основе трудных ключей
Очень многие мои коллеги и, к сожалению, некоторые заказчики думают, что оптимизированный контент для сайта создается для роботов. Казалось бы, всё просто: напиши или закажи SEO-статьи, в заголовке и тексте которых будут необходимые ключи, добейся (или дождись), чтобы страницы появились на выгодных местах в поисковой выдаче, – и наслаждайся притоком посетителей.
 
Но часто получается, что посетитель приходит на страницу и покидает ее, даже не просмотрев. Почему? Потому что владелец, слишком увлекшийся оптимизацией, позабыл о главном: статья должна быть еще и интересной для пользователя. Если ключи «цветы купить семена», «одежда опт» или «металлопрокат прайс» вписаны в текст именно в том виде, в каком я их сейчас привела, читающий статью пользователь чертыхнется и уйдет с сайта. Ведь качество SEO-статьи оставляет желать лучшего, написана она была явно для поисковиков, а о людях, похоже, никто и не подумал. 

SEO статьи должны быть интересны не только поисковым машинам, но и живым посетителям сайтов
Другая проблема – когда ключей слишком много, а копирайтер, которому вы заказали наполнение сайта контентом, не хочет или не умеет написать на их основе хорошую статью. Мне приходилось открывать сайты, где все ключи были просто перечислены в тексте через запятую отдельным абзацем: в лиде, подвале или середине статьи. При этом и владелец площадки, и копирайтер, который всё это натворил, считали себя очень «продвинутыми». А вот продвинуть таким образом сайт им вряд ли удалось…

Но что делать, если вам хочется получить человеческий текст из нечеловеческих ключей? Заказать SEO-статьи опытному копирайтеру, который знает, что с ними делать. Для меня каждый «неудобный» ключ и необходимость как следует «спрятать» его в статье – непростая, но очень интересная головоломка. И она не выходит за пределы моих возможностей. Так что с удовольствием поломаю голову над вашими ключевыми словами.