Заказать обзор товара или услуги

Отправлено 29 нояб. 2016 г., 20:57 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 29 нояб. 2016 г., 21:06 ]
Почему многие компании выходят на биржи фриланса, чтобы заказать обзор товара или услуги? Ведь, казалось бы, основной двигатель торговли - прямая реклама: нет ее - нет целевых посетителей, нет продаж, нет прибыли... 
 
Заказать обзор товара - значит сделать шаг наперекор конкурентам, которые это сделать боятся
Любой человек, который хочет что-либо предложить в Интернете, попадает в условия жесткой конкуренции. Неважно, продает он металлопрокат, учит разговорному английскому или вяжет носки из собачьей шерсти - у него все равно найдутся “соперники”. Ведь свободных ниш на рынке остается все меньше, а изобрести что-то новое все сложнее.
 
Реклама в Сети часто становится выстрелом в пустоту, а вот заказать обзор товара или услуги намного эффективнее
Первая мысль, которая озаряет такого человека, - разместить в Сети рекламу, и побольше. Он это делает: платит за контекстные объявления, заказывает дорогие баннеры. А потом недоумевает, почему долгожданного эффекта нет. Казалось бы, целевые посетители должны валить на сайт валом, особенно если создан сайт для людей. Но происходит обратное: все известные способы интернет-пиара настолько набили оскомину, что они или нагоняют тоску, или раздражают.
 
Вместо ярких образов и кричащих слоганов пользователи, которые хотят что-то купить в Интернете, ищут действительно полезную информацию: качественное описание товара или услуги. Сделанное человеком, который проверил их на себе. Для производителя заказать обзор товара - значит быть уверенным в его качестве и готовым к объективной критике.
 
Вариантов размещения обзоров может быть несколько.
 
Сайт компании. Многие производители и интернет-магазины оставляют на своих ресурсах формы для публикации отзывов или создают для этих целей гостевые книги.
 
Тематические площадки: “Отзовик ”, “IRecommend” и прочие. На таких сайтах можно бесплатно оставить мнение обо всем, что интересно потребителям: написать короткий отзыв на 500 знаков или подготовить полноценный обзор с несколькими фотографиями.
 
Чтобы успешно заказать обзор товара в блогосфере, следует искать только популярные  странички с большим количеством посетителей в сутки
Заказать обзор товара по-прежнему актуально в соцсетях и блогах, но на индексируемых и хорошо посещаемых страницах. Эффект будет зависеть от популярности аккаунта, а также от того, насколько искусно его владелец сможет подать информацию, “завуалировать” то, что пишет или размещает обзор по заказу.        
 
Устали тратиться на рекламу, которая никак не хочет работать? Попробуйте заказать обзор товара - и вы убедитесь, что мнение “живых” людей без  призывов “купи-и-и!” и громких фанфар намного действеннее, чем десятки баннеров или “директных” объявлений. Обращайтесь - и я охотно протестирую ваш продукт (если это возможно), а затем напишу о нем интересный, полезный и уникальный текст.