Как купить статьи, пользуясь фильтрами

Отправлено 4 мая 2016 г., 4:05 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 4 мая 2016 г., 4:09 ]
Купить статьи в магазинах контента новичку бывает сложно из-за разнообразия выбора
Начинающий вебмастер, который пытается впервые купить статьи в магазине контента, испытывает не меньший шок, чем монах-отшельник, случайно заглянувший в гипермаркет. От обилия товаров и цен кружится голова! В каталогах самых популярных сайтов - десятки тысяч текстов. Как найти в этой пестроте то, что нужно? А главное, не взять кота в мешке (или “свинью”, как привыкли говорить англичане)?

Человек неискушенный обычно открывает нужную рубрику - например, “Строительство” - начинает просматривать ее подряд и уже скоро чувствует, что напрасно теряет время. То, что нужно, или вообще не попадается, или не по карману. А ведь чтобы купить статьи выгодно и быстро, достаточно воспользоваться автоматической системой отбора - фильтром. Рассмотрим возможности фильтров и то, как они помогают купить статью для сайта любой тематики, на примере двух площадок - Etxt и Textsale.

Раздел “Купить” на Etxt находится в центре главной страницы. Там же представлены и все рубрики, а в скобках указано количество статей в базе. Вот как выглядит верхушка этого длинного списка:
На Etxt можно купить статьи даже очень специфической тематики
Открываем любой интересующий нас раздел - и видим форму сортировки статей. В ней можно поставить галочку напротив нужного типа текста - копирайтинг, рерайтинг, перевод или SEO-копирайтинг (кстати, почему нет SEO-рерайтинга?). Чуть ниже можно задать ценовой порог, объем текста, процент уникальности и даже рейтинг автора, если важен и этот показатель. Те, кто хочет купить статьи свеженькие, не залежалые, могут включить сортировку по дате. В этой же форме задается тип модерации (автоматический или “человеческий”). И даже тип самого текста (от кулинарного рецепта до стихотворения).
Фильтр Etxt намного облегчает задачу купить статьи
Заполнять все поля не обязательно. Но чем больше информации вы укажете, тем точнее будет результат. Самое главное - вбейте нужную поисковую фразу в графу “текст поиска”: тогда вместо статей о кровельных покрытиях вам не будут предлагать тексты об унитазах...

В Textsale у покупателя меньше возможностей для фильтрации. Уже на главной странице, и даже в двух местах, желающему купить статьи советуют использовать поисковую строку:

Чтобы купить статьи и потерять меньше времени, в форме нужно как можно более конкретно ввести поисковый запрос

Для более точной выдачи можно перейти по ссылке “Расширенный поиск”. Откроется форма для детального отбора. Правда, очень простенькая:

На Текстсейле тоже можно воспользоваться формой поиска, чтобы купить статьи

В отличие от Etxt здесь можно указать имя автора (если вам понравился конкретный специалист, система покажет вам только его статьи). Если нужны тексты с прикрепленными изображениями, указывайте количество фото. Остальные параметры стандартны: цена за 1000 символов или за весь текст, а также общее количество знаков. И это все. Делаем простой, но очевидный вывод: на Textsale из-за слишком общего фильтра  шансы купить статьи не лучшего качества выше, чем на Etxt. 

Пользуйтесь фильтрами - и вы убедитесь, что бюджетно купить статьи для сайта можно всего за несколько кликов. А если по каким-либо причинам разочаровались в магазинах контента, пишите на email - и я подготовлю для вас “живые”, красивые и уникальные тексты.