Контент для сайта - самое ценное его богатство. Ведь чем чаще площадка пополняется новыми материалами, чем активнее она живет, тем горячее ее любят поисковые роботы. Но они ребята избирательные – больше всего остального им нравится «кушать» тексты: статьи, новости, обзоры, описания и прочее. Вопрос в том, где все это взять. Ведь большинство веб-мастеров, даже если они хорошо пишут сами, хотят потратить время на более важные дела. Добыть контент для сайта можно несколькими способами. Способ первый: копипаст. Самый простой и выходящий за пределы интернет-этики. Ведь в этом случае человек просто копирует чужие тексты и размещает их у себя. Это не только нечестно по отношению к владельцу сайта с источником, но еще и опасно. Поисковики не любят площадки с неуникальным контентом и щедро их забанивают. Способ второй: «легальное» копирование. В этом случае тоже копируется чужой текст, но на странице (обычно в конце статьи) ставится активная ссылка на первоисточник. Это уже не воровство, а легальное заимствование, и поисковики не карают за него санкциями. Но у пользователя, зашедшего на сайт, появляется логичный вопрос: а зачем я здесь, если владельцу нечего сказать самому? Пойду лучше к тем, кто говорит… Способ третий: контент для сайта владельцу «дарят» сами пользователи. Например, оставляют комментарии в гостевой книге или на форуме, делятся опытом, выкладывают интересные факты. Только будет ли все это авторским, а не скопированным с других сайтов? К тому же и в гостевую, и на форум скоро набегут спаммеры, желающие оставить на вашем сайте ссылку. А значит, эти разделы придется регулярно чистить, и головной боли только прибавится… Способ четвертый: публикация рерайта с исходников. На сайте тоже размещаются заведомо чужие статьи, но переработанные до полной уникальности. Хороший рерайтинг поисковики сегодня приравнивают к авторскому контенту. А если работа выполнена качественно, исходник и оригинал настолько непохожи, что даже сам автор исходного текста не заметит подвоха. Способ пятый: размещение текстов, которых больше нет ни у кого: написанных самостоятельно или заказанных копирайтеру. Многие сайтовладельцы до сих пор ценят именно копирайтинг и считают: авторские статьи – лучшее, что они могут подарить своему ресурсу. Вас интересует легальный и «вкусный» контент для сайта? Обращайтесь - и я с удовольствием напишу его для вас. А если вам не хватает времени, чтобы размещать готовые статьи, могу исполнить и функции контент-менеджера. Подробнее о моих ценах на копирайтинг и рерайтинг - в разделе «Услуги и расценки». |