Как купить статьи для сайта при скромном бюджете

Отправлено 30 дек. 2014 г., 9:02 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 19 июн. 2016 г., 0:32 ]
Купить статьи для сайта не в ущерб качеству можно даже при очень ограниченной сумме на проект
У каждого из нас бывают моменты, когда планов громадьё, а денег кот наплакал. Особенно это знакомо веб-мастеру, который ведет несколько проектов и ищет, где бы купить статьи для сайта. Он вообще напоминает сороку-ворону из детской потешки: нужно каши наварить да деток накормить. И непременно всех. А то придет поисковый робот дитё попроведать, увидит, что оно некормлено да неухожено, и поставит его куда-нибудь в угол в заветном топе.

Чтобы ваш сайт оставался на плаву и мог успешно соперничать с проектами конкурентов, ему требуется свежий контент. Поисковики любят, когда площадка постоянно находится в движении и на ней появляются новые страницы с качественными и уникальными текстами. Но где взять материал, если на счету каждая условная единица или копейка?

Вариантов несколько.

1.  Поискать в магазинах контента самые дешевые тексты из возможных. Сделать это просто: достаточно выбрать в каталоге нужную категорию (тему) и включить фильтрацию по минимальной цене. Система предложит вам купить статью на выбор, а конкретно - десятки текстов стоимостью 8-15 рублей за 1000 знаков. Но, поверьте, после покупки таких материалов их качество вас не просто удивит, а ужаснет. Этот способ добычи статей подойдет, если вы хотите наполнить блог или хотя бы личный сайт. Но если вам требуется купить статьи для сайта коммерческой направленности, он вряд ли вас устроит.

Купить статьи для сайта по предельно низкой цене - значит обречь его на некачественный контент
2. Выйти на биржу фрилансеров, опубликовать заявку и строго оговорить ценовой «потолок» (например, не выше 25 рублей за 1000 знаков). Но тогда на ваш проект откликнутся в основном новички без портфолио и отзывов. Среди них попадаются действительно отличные авторы, которым просто нужно время для старта, но в целом работать с начинающими – значит полагаться на удачу. Рейтинговых копирайтеров такое предложение вряд ли заинтересует. Если они и оставят заявку, то предложат услуги по более высокой цене или просто упрекнут вас в жадности.

3. Временно сократить количество публикаций не в ущерб их стоимости и качеству. Этот вариант, особенно в условиях экономии, выглядит самым разумным. Лучше добавить на сайт одну хорошую статью в неделю, чем набивать его каждый день, но откровенно плохими, неуникальными и потому дешевыми материалами. Выгоднее купить статьи для сайта у опытного автора, который предлагает услуги копирайтера профессионально.

Когда финансовые дела поправятся, некачественный контент будет всё больше раздражать вас, и в конце концов вы его удалите. А статьи, написанные профессионалом, будут работать на вас годами, приводя всё новых и новых посетителей (возможных клиентов).