Где заказать рерайт?

Отправлено 11 окт. 2015 г., 22:20 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 6 февр. 2016 г., 8:32 ]
Веб-мастера с невысоким бюджетом обычно решают дилемму «заказать рерайт или копирайтинг?» в пользу первого варианта. Ведь на выходе они получают уникальный, пусть и переписанный с другого, текст. Главное, чтобы он не был выполнен по методике синонимайзинга. В том, что факты и идеи статьи будут позаимствованы, нет ничего предосудительного: все мы набираемся знаний и опыта из различных источников. Другой вопрос – кому же все-таки сделать заказ. Перечислю возможные варианты.

Фрилансер на бирже или в магазине контента

Заказать рерайт новичку на бирже очень часто означает выбросить деньги на ветер
Просит за свои услуги минимальную плату. Совсем новичок готов поработать по тарифу «почти даром плюс жирный отзыв от заказчика». Уровень опытных авторов можно оценить по работам из портфолио. Правда, придется поверить, что эти тексты действительно были написаны ими. Если не хотите верить, предложите кандидатам выполнить тестовое. Но небольшое и единое для всех, в противном случае вас могут заподозрить в мошенничестве.

Плюс такого сотрудничества: экономия.
Минус: риск заказать рерайт и получить контент низкого качества.

Студия (агентство)


В студии копирайтинга заказать рерайт можно в разы дороже, чем на бирже. Но все-таки у вас больше гарантий, что текст не будет скопирован или синонимизирован
Работает в рамках биржи или находится в свободном плавании. Последняя много рекламируется в Интернете. Предлагает услуги на профессионально сделанном сайте или лендинге. Представляет потенциальным заказчикам для ознакомления дельное портфолио. А иногда (правда, очень редко) знакомит их и с самими авторами.

Плюс работы со студией: больше уверенности, что результат не разочарует.
Минус: высокие расценки.  
     
Самые «продвинутые» сообщества мастеров слова предлагают заказать рерайт по 150-200 рублей за 1000 букв и даже выше. На биржах и в магазинах контента по такой цене может продаваться SEO-копирайтинг высокого уровня со сложными ключами. Если вы не привыкли экономить на контенте и уверены, что стоимость оправдается качеством, можно попробовать. Но если студия работает только в рамках биржи фрилансеров и по очень низким расценкам, это должно насторожить. Значит, она приглашает к сотрудничеству новичков и платит им копейки.

«Сам себе рерайтер»


Если заказать рерайт опытному автору-одиночке, он наверняка выполнит работу на совесть
«Золотая середина» между первым и вторым вариантом. Пока еще числится на бирже, но давно ее перерос. Примыкать к студиям не хочет из принципа, потому что уже оценил преимущества работы на себя. Делает или уже сделал собственный сайт. Такому автору можно заказать рерайт в среднем ценовом диапазоне: от 60 до 100 рублей за килознак.

Плюс: в отличие от «биржевика» или автора из студии такой рерайтер вряд ли завален заказами, а значит, он уделит вашему проекту всё внимание.
Минус: может не оправдать ваших ожиданий. Как, впрочем, и любой другой фрилансер. Но с большой гарантией не подведет, так как для него, делающего первые самостоятельные шаги, важен каждый проект и каждый добрый отклик.