Синонимайзинг

Отправлено 11 июн. 2015 г., 13:06 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 12 июн. 2015 г., 12:07 ]
Синонимайзинг – способ повышения уникальности текста, при котором все возможные слова заменяются на близкие по смыслу, синонимичные. Может быть ручным или автоматическим. При ручном работу выполняет человек, при автоматическом – специальная программа: синонимайзер онлайн.

Ручной синонимайзинг используется реже, чем автоматический. Ведь за него приходится платить
Синонимайзинг
очень часто путают с рерайтингом. И ошибаются, так как рерайтинг, даже автоматический, предполагает хотя бы минимальный процент творчества. Например, изменение порядка слов в предложении или порядка абзацев в тексте. Синонимизация оставляет структуру текста нетронутой, подставляя вместо одних лексем другие.

В среде веб-мастеров этот способ получения уникального текста считается делом неблагородным. Не случайно во многих проектах на фриланс-биржах заказчики прописывают требование: «Никакого синонимайзинга!». А самые именитые магазины контента, уличив автора в использовании синонимайзера, могут забанить его навсегда.

И все же синонимайзинг жил, жив и, думаю, будет жить, не теряя постоянного клиента. А именно, тех, кто хочет получить контент бесплатно или за копейки. Кроме дешевизны у синонимизации есть еще пара преимуществ:

- экономия времени. Даже если вы хотите заказать рерайтинг небольшой статьи, автору потребуется на исполнение минимум пара часов. Синонимайзер обработает текст мгновенно;

- возможность выбора. Как и любые программы, синонимайзеры развиваются, их словарные запасы увеличиваются. И если вам не понравился предложенный вариант, можно выбрать другой – из возможных. Современные синонимайзеры онлайн предлагают обработку не только русскоязычных текстов, но и исходников на иностранных языках. Но дополнительные услуги часто предоставляют на платной основе.

Синонимайзинг уродует текст, наполняет его водой и искажает смысл
Единственный недостаток синонимайзинга намного перевешивает все плюсы: после обработки получается бессмысленный текст, нуждающийся в серьезной правке. Для примера возьму третий абзац этой статьи и загружу его в одну из программ. Смотрите, какая заумь, да еще полная «воды», получилась:

«В сфере интернет-специалистов данный тип обрабатывания начального слова является процессом низкодушным. Никак не спроста в многочисленных планах в фриланс-биржах клиенты прописывают условие: «Практически никакого синонимайзинга!». А наиболее известные торговые центры контента, изобличив создателя в применении синонимайзера, смогут забанить его насовсем».

Понятно, что так никто не говорит и не пишет. Человек почувствует подвох сразу. Поисковик, если сайт от макушки до пяток наполнен синонимизированными текстами, - тоже. Сайт с некачественным контентом, может, и не выпадет из индекса. Но хорошее место в топе не займет никогда. 

Синонимайзинг прекрасно различит и живой читатель, и поисковик
Про синонимайзинг даже ходят анекдоты, вполне из жизни. Например, пишет человек «Я кефир пила 20 мин назад» - а программа переводит: «Я молочный продукт топор двадцать ракет в зад». Не такой ужасный, но подобный текст можно публиковать только после обработки, а ведь ее тоже нужно кому-то поручать.

Получается, лучше недорого заказать статью с типом написания «рерайтинг», чем доверять работу роботу или автору-лентяю. Если вы любите свой сайт и желаете ему добра, то предпочтете более профессиональную обработку текста.