Контент для сайта и перекупщики статей

Отправлено 28 авг. 2016 г., 22:51 пользователем Надежда Исакова   [ обновлено 28 авг. 2016 г., 22:55 ]
Кто такие перекупщики статей и какой контент для сайта они предлагают? Чтобы это понять, давайте немного пофилософствуем. В любой профессии есть люди лишние. Это
 
Перекупщик, предлагающий заказчику чужой контент для сайта, не менее вреден, чем педагог-деспот или хам-продавец- врачи, равнодушные к своим пациентам;
- продавцы, хамящие покупателям;
- педагоги, которые терпеть не могут детей;
- инспекторы ГИБДД, берущие “на лапу”;
и многие-многие другие люди, порочащие честь мундира вместо того, чтобы приносить пользу. 

Паразиты Глобальной паутины

Живут такие “в семье не без урода” и в копирайтинге. Называются перекупщиками статей. Занимаются незатейливым ремеслом: скупкой текстов по дешевке, а затем их перепродажей втридорога. При этом они могут абсолютно ничего не понимать в профессии копирайтера. А могут быть и рейтинговыми авторами, которые больше не пишут сами, а продают чужие статьи от своего имени. 

Заказывать контент для сайта у перекупщиков - то же самое, что разводить дома тараканов
Если представить себе Интернет как большую, но до предела запущенную квартиру, перекупщики в ней - те же тараканы. Они не только жадно поедают объедки, но еще и размножаются с космической скоростью. Ведь гораздо проще купить готовый контент для сайта, а затем перепродать, чем написать самому при помощи серого вещества и рук. Эта мысль посещает очень многих.

Как работают перекупщики

Итак, некий заказчик просит перекупщика (а ему кажется, что копирайтера) написать серию статей по пластиковым окнам. Тема избитая и изжеванная. Что делает наш мнимый автор? Открывает самые известные магазины контента, забивает в фильтре слова “пластиковые окна”, включает сортировку по цене “от минимальной” и находит вполне приличные тексты стоимостью 10-20 рублей за 1000 знаков. Остается немного довести их до ума, если нужно - вставить ключевые слова, а потом отправить этот контент для сайта клиенту. Заказчик, которому не нужны шедевры, будет вполне доволен: главное - купил уникальный текст

Хороший контент для сайта не может стоить дешево. Но перекупщики так не считают
Но что делать, если тема всё-таки узкая и готовых статей в магазинах может не быть? Например, о стоимости окон а-ля Rihau, которые устанавливает в Пензе монтажник Жора? В этом случае перекупщик идет на биржу фрилансеров и открывает проект с запредельно низкой стоимостью. Находит исполнителя, просит у клиента комфортные для себя сроки, ждет, когда “литературный негр” подготовит ему статью, потом слегка правит и продает. 

Для заказчика всё это очень грустно. Ведь вместо авторских текстов он получает работу, выполненную кем-то третьим. Конечно, это будет не копирайтинг, а просто рерайт статей из Интернета. Вкладывать душу в контент для сайта стоимостью 20 руб. за килознак и ниже не согласится никто.

Как вычислить перекупщика статей?

Увы, почти никак. На биржах работают и откровенные торгаши, и копирайтеры, ставшие продавцами, и даже так называемые “студии копирайтинга”. Понять, кто скрывается за конкретным никнеймом, - задача нереальная. 

Заказывая или подбирая в магазине контент для сайта заказчика, перекупщик считает каждую копеечку
Исключение - биржи и магазины, где все истории находятся в открытом доступе. Там можно провести мини-расследование. Понравилось портфолио копирайтера, да и отзывы неплохие? Посмотрите, не работает ли он на бирже еще и как заказчик. Если да, изучите его проекты. Среди них есть предложения “требуются начинающие авторы по различным тематикам. Минимальная оплата, но обучение и жирный отзыв”? Нет сомнений: перед нами очередной эксплуататор “литературных негров”. 

Хотя опытные “плантаторы” осторожны: предлагают услуги копирайтера на одной бирже, а дешевый контент для сайта покупают и заказывают на другой. И здесь уже ничего не вычислить…