СЕО-статьи

Post date: Jun 18, 2015 6:15:21 PM

СЕО-статьи - по сути, то же самое, что и SEO-статьи. То есть законченные, логически последовательные и структурированные тексты с ключевыми словами и фразами. Их главная цель – привести на сайт посетителей.

Русскоязычная аббревиатура - «СЕО» - появилась благодаря ленивым пользователям Рунета, которые не хотели переключать раскладку с кириллицы на латиницу и обратно. Вариант написания прижился, хотя особо популярным так и не стал. Но если кто-то вместо «SEO» напишет «CEO», его прекрасно поймут и вряд ли будут поправлять.

Качественные СЕО-статьи – специфический вид контента, и к нему предъявляются достаточно жесткие требования. Перечислю основные.

СЕО-статьи, как и любой текстовый контент, должны быть уникальными
От написания термина
его SEO-суть не меняется

Читабельность текста

Текст не должен потерять смысла независимо от того, сколько в нем ключей и в каких формах они используются. А у человека не должно пропасть желание дочитать статью до конца. Кстати, вкусы поисковиков сегодня тоже меняются, и к «человеческому» контенту, пусть и с меньшим количеством ключевиков, Яндекс и Гугл относятся более приветливо, чем к текстам с хромающими ключами.

Информативность

Это требование логически вытекает из предыдущего. Пользователь перешел по вашей ссылке, чтобы получить ответ на вопрос, купить товар или решить проблему. Например, он ищет одежду оптом. Значит, в статье вы должны предлагать ее оптом, рассказывать о преимуществах оптовых закупок перед розничными и т.п. Неоправданные ожидания – верный способ потерять клиента.

СЕО-статьи должны нести в себе информацию, быть полезными
Один из главных признаков хорошей СЕО-статьи- информативность

Лаконичность

В Интернете очень редко можно увидеть СЕО-статьи объемом 8000 знаков и более. Текст и так будет перегружен «паразитами», то есть ключами. Чтобы не испытывать терпение посетителей, лучше ограничиться статьями от 2000 до 4000 тысяч знаков. Этого вполне хватит, чтобы развить и закончить основную идею.

Грамотность

Если раньше поисковики обращали внимание на уникальность контента, сегодня они требуют от него еще и грамотности. Орфографические ошибки, нарушения в согласовании слов, знаки, расставленные как и где попало, - всё это может осложнить вашему сайту продвижение вверх.

Структурированность

Это требование к любой статье, но для СЕО-статьи оно должно соблюдаться непременно. Текст, поделенный на абзацы и тезисы, воспринимается намного легче. А подзаголовки тоже могут содержать нужные ключи.

СЕО-статьи оформляются так, чтобы их было проще читать
Сайт и его блоки должны хорошо восприниматься визуально

Визуальная привлекательность

Хорошую СЕО-статью не только приятно читать – на нее и смотреть любо-дорого. Поэтому не забывайте:

  • выбрать простой для восприятия шрифт;

  • добавить изображения;

  • проставить внутренние ссылки на другие материалы.

Вот основные признаки идеальной СЕО-статьи. Увы, но магазины текстов, предлагающие купить такой контент, не могут на 100% гарантировать соблюдения ни одного из перечисленных требований. Кроме одного, о котором я умолчала как о само собой разумеющемся, – уникальности. Если вам требуется эффективное наполнение сайта, готова поработать над вашим проектом. Пишите на электронную почту mail@oshibkamnet.ru или в WhatsApp или Telegram: +7 902 638-97-41.