Рерайтинг
текстов
и его виды
Post date: Jan 21, 2016 10:58:18 AM
Рерайтинг текстов - процесс переработки исходников, после которого получаются новые, уникальные для поисковика материалы. В Сети такая работа оценивается на порядок, а иногда и в разы ниже, чем копирайтинг - создание авторской статьи.
Вот почему интерес к ней только растет. Особенно сейчас, когда многие владельцы сайтов хотят сэкономить на контенте.
Переписать исходник можно по-разному - качественно и не очень. Исходя из того, как работает автор, выделяют следующие виды рерайтинга текстов...
Автоматический
В этом случае трудится не человек, а программа, выполняющая синонимайзинг текста за него. Синонимайзеры бывают разные: одни можно установить на компьютер, другими воспользоваться онлайн. Но все они работают по одному принципу: заменяют слова в оригинале синонимичными или близкими по смыслу. Получается настоящая околесица, использовать которую без редактирования текста нельзя.
В синонимайзинге есть и еще один минус: многие программы-антиплагиаторы сегодня научились его распознавать. А значит, переработанный таким образом материал может не пройти проверку на уникальность.
Механический (быстрый, простой)
Механический рерайтинг текстов делает уже “живой” автор, но работает по принципу синонимайзера: подбирает к словам синонимы, полностью сохраняя структуру исходника. Написанная им статья может не требовать редактирования, но антиплагиаторы и поисковики опять же способны поставить ее уникальность под сомнение.
терять время
Классический
Более скрупулезная работа. В этом случае рерайтер не только использует синонимы, но и вмешивается в содержание статьи: меняет порядок слов, предложений и абзацев, вводит в текст маркированные списки, прямую речь, разбивает сложные предложения на более простые.
Глубокий
Это рерайтинг текстов класса “люкс”. Специалист полностью преображает исходник, переписывая его своими словами. Выполняется глубокий рерайтинг примерно тем же способом, каким школьники пишут изложения: рерайтер читает каждый абзац и воспроизводит его суть по памяти. Заказывая этот вид рерайтинга, веб-мастер или SEO-оптимизатор может дать автору не вполне стандартное задание. Допустим, изменить стиль текста с официально-делового на публицистический. Или растянуть исходник до нужного объема (вариант - сократить), вставить в него необходимые ключи.
Главные требования к любому рерайтингу текстов:
сохранение фактической достоверности,
высокая уникальность;
осмысленность и читабельность готового текста.
Такой контент ничем не будет отличаться от авторского, “из головы”. Он вполне способен удержать посетителей на вашем сайте. Давайте вместе поработаем над его наполнением качественными текстами. Обращайтесь на электронную почту mail@oshibkamnet.ru или в WhatsApp и Telegram: +7 902 638-97-41.
тот же эффект, что и оригинал