Как заказать
качественный
рерайт текстов

Post date: Nov 15, 2015 11:34:33 AM

Что может быть проще, чем заказать качественный рерайт текстов? Ведь под такой работой обычно понимают простую переделку исходника, его доведение до нужного процента уникальности. Это не SEO-статья с огромным количеством ключей и не мотивирующий текст для лендинга. Однако веб-мастера часто набивают шишки именно на уникализации текстов рерайтингом. И расстаются с исполнителями почти врагами.

На самом деле все поводы для недовольства можно исключить еще на этапе подготовки и обсуждения проекта. Разберем самые популярные жалобы заказчиков.

«У текста низкая уникальность»

Недоразумения по поводу уникальности обычно связаны с двумя моментами:

  1. Заказчик и исполнитель не обговорили процентность. Хорошим порогом уникальности считается 94-97%. Но некоторые веб-мастера ожидают увидеть в тексте полное отсутствие совпадений, то есть 100%. Если вам требуется настолько качественный рерайт текстов, предупредите об этом фрилансера;

  2. Использование разных программ для проверки. Ради эксперимента возьмите любой уникальный текст и проверьте его с помощью трех самых популярных сервисов – Etxt-антиплагиат, Адвего антиплагиат онлайн и Text.ru. Вы удивитесь, но результаты получатся разными. И, например, либеральный инструмент Etxt покажет более высокий процент, чем придирчивый Text.ru. Договоритесь с рерайтером, какой программой будете пользоваться.

Качественный рерайт текстов исполнитель и заказчик могут видеть по-разному
Переписывать -
не значит копировать

«Новый текст очень похож
на исходник, он легко узнается»

Обсуждая с автором условия, сразу обговорите, какой тип рерайтинга вам необходим. Если вы заказываете механический, близкий синонимайзингу, конечно, новая статья будет походить на исходную. Сохранится структура предложений, очередность абзацев, последовательность изложения мыслей. При этом за счет использования синонимов и изменения порядка слов текст получится полностью уникальным. Другое дело – если вы заказываете максимально глубокий рерайт текста. В этом случае исполнитель должен довести исходник до неузнаваемости, не потеряв его смысла и содержания.

Качественный рерайт текстов возможен и при механическом способе переписывания статьи
Хороший рерайтинг и плохой рерайтинг - две стороны одной медали

«В тексте сплошная «вода»

Многие авторы при выполнении рерайтинга разбавляют предложения лишними словами «льют водичку». Конечно, это не качественный рерайт текстов. Если такая уникализация вас не устраивает и вы не хотите платить за увеличение объема, строго укажите в ТЗ или при обсуждении проекта: «воды» в тексте быть не должно.

Качественный рерайт текстов и "вода" - вещи несовместимые
Вода, вода, кругом вода...

«Текст безграмотный, бессвязный,
написанный школьником»

В том, что веб-мастер приобрел статью у «школьника», бывает виноват только он сам. Когда вы покупаете очень дешевый товар в магазине контента, обратите внимание на выдержки из текста. Если они плохи, не стоит и от статьи ожидать чего-то особенного. Ну, а сотрудничество с любым рерайтером на бирже нужно начинать с изучения его портфолио.

Если этого недостаточно, можно выбрать исполнителя по результатам небольшого и одинакового для всех тестового задания. Но хорошие авторы вряд ли подадут заявку на такой проект – у них просто нет времени на выполнение тестовых. В любом случае можно предложить интересному исполнителю написать оплачиваемую пробную статью, а затем решить, сможет ли он делать качественный рерайт текстов и стоит ли с ним работать.

В поисках качественного рерайта текстов многие веб-мастера находят плохие работы школьников и студентов
В рерайтинге часто пробуют себя школьники без какого-либо опыта

Надоело заказывать в Сети откровенно плохой рерайт? Устали от сотрудничества с непрофессиональными исполнителями? Я занимаюсь рерайтингом более 15 лет, люблю долгосрочные проекты и с удовольствием поработаю с вами на постоянной основе. Примеры моих лучших работ можно оценить в личном портфолио. Пишите на mail@oshibkamnet.ru, оставляйте быстрые сообщения в WhatsApp или Telegram на номер +7 902 638-97-41.