Заказать обзор товара или услуги

Post date: Nov 30, 2016 4:57:48 AM

Почему многие компании выходят на биржи фриланса, чтобы заказать обзор товара или услуги? Ведь, казалось бы, основной двигатель торговли - прямая реклама: нет ее - нет целевых посетителей, нет продаж, нет прибыли...

Один из многих

Любой человек, который хочет что-либо предложить в Интернете, попадает в условия жесткой конкуренции. Неважно, продает он металлопрокат, учит разговорному английскому или вяжет носки из собачьей шерсти - у него обязательно найдутся “соперники”. Ведь свободных ниш на рынке всё меньше, а изобрести что-то новое всё сложнее.

Первая мысль, которая озаряет такого человека, - разместить в Сети рекламу, и побольше. Он это делает: платит за контекстные объявления, заказывает дорогие баннеры. А потом недоумевает, почему долгожданного эффекта нет.

Заказать обзор товара - значит сделать шаг наперекор конкурентам, которые это сделать боятся
В борьбе за покупателя не всегда удается сходить конем и опередить конкурентов

Какой заказать обзор
и где?

Казалось бы, целевые посетители должны валить валом, особенно если создан сайт для людей. Но происходит обратное: все известные способы интернет-пиара настолько набили оскомину, что они или нагоняют тоску, или раздражают.

Почему? Потому что вместо ярких образов и кричащих слоганов пользователи ищут действительно полезную информацию: качественное описание товара или услуги. Сделанное человеком, который проверил их на себе.

Для производителя заказать обзор товара - значит быть уверенным в его качестве и готовым к объективной критике.

Вариантов размещения обзоров может быть несколько.

На сайте компании. Многие производители и интернет-магазины оставляют на своих ресурсах формы для публикации отзывов или создают для этих целей гостевые книги.

На тематических площадках: “Отзовик ”, IRecommend и прочих. На таких сайтах можно бесплатно оставить мнение обо всем, что интересно потребителям: написать короткий отзыв на 500 знаков или подготовить полноценный обзор с несколькими фотографиями. В последнее время к ним, кстати, присоединился и Яндекс, который создал собственный сервис - Яндекс-отзывы.

В интернет-каталогах, где генерируется информация о предприятиях и организациях.

Реклама в Сети часто становится выстрелом в пустоту, а вот заказать обзор товара или услуги намного эффективнее
"Эй, контекстная реклама, где мои клиенты?!"

Почему стоит заказать обзор прямо сейчас?

Обзоры по-прежнему актуальны в соцсетях и блогах, но только на индексируемых и хорошо посещаемых страницах. Эффект будет зависеть от популярности аккаунта, а также от того, насколько искусно его владелец сможет подать информацию, “завуалировать”, что пишет или размещает текст по заказу.

Устали тратиться на рекламу, которая никак не хочет работать? Попробуйте заказать обзор товара - и вы убедитесь, что мнение “живых” людей без призывов “купи-и-и!” и громких фанфар намного действеннее, чем десятки баннеров или “директных” объявлений. Обращайтесь - и я охотно протестирую ваш продукт (если это возможно), а затем напишу о нем интересный, полезный и уникальный текст.

Чтобы успешно заказать обзор товара в блогосфере, следует искать только популярные  странички с большим количеством посетителей в сутки
Отзывы, по сути являясь "сарафанным радио", работают безупречно