Где заказать рерайт?
Post date: Oct 12, 2015 5:20:09 AM
Веб-мастера с невысоким бюджетом обычно решают дилемму «что заказать - рерайт или копирайтинг?» в пользу первого варианта. Ведь на выходе они получают уникальный текст, пусть и переписанный. Главное - чтобы он не был выполнен по методике синонимайзинга. В том, что факты и идеи статьи будут позаимствованы, нет ничего предосудительного: все мы набираемся знаний и опыта из различных источников. Другой вопрос – кому же все-таки заказать статью или у кого купить статью. Перечислю возможные варианты.
Фрилансер на бирже или
в магазине контента
в магазине контента
Нередко просит за свои услуги минимальную плату. Совсем новичок готов поработать по тарифу «почти даром плюс жирный отзыв от заказчика». Уровень авторов можно оценить по работам из портфолио. Правда, придется поверить, что эти тексты действительно были написаны ими. Если не хотите верить, предложите кандидатам выполнить тестовое. Но небольшое и оплачиваемое, в противном случае вас могут заподозрить в мошенничестве.
Плюс такого сотрудничества: экономия.
Минус: риск заказать рерайт и получить контент низкого качества.
на бирже...
Студия (агентство)
Работает в рамках биржи или находится в свободном плавании. Много рекламируется в Интернете. Часто предлагает услуги на профессионально сделанном сайте или лендинге. Представляет потенциальным заказчикам для ознакомления дельное портфолио. А иногда (правда, очень редко) знакомит их и с самими авторами.
Плюс работы со студией: больше уверенности, что результат не разочарует.
Минус: высокие расценки.
Самые «продвинутые» сообщества мастеров слова предлагают заказать рерайт по 150-200 рублей за 1000 букв и даже выше. На биржах и в магазинах контента по такой цене может продаваться SEO-копирайтинг высокого уровня со сложными ключами.
Если вы не привыкли экономить на контенте и уверены, что стоимость оправдается качеством, можно попробовать. Но если студия работает только в рамках биржи фрилансеров и по очень низким расценкам, это должно насторожить. Значит, она приглашает к сотрудничеству новичков и платит им копейки.
«Сам себе рерайтер»
«Золотая середина» между первым и вторым вариантом. Пока еще числится на бирже, но давно ее перерос. Примыкать к студиям не хочет из принципа, потому что уже оценил преимущества работы на себя. Делает или уже сделал собственный сайт. Такому автору можно заказать рерайт в среднем ценовом диапазоне: от 60 до 100 рублей за килознак.
Плюс: в отличие от «биржевика» или автора из студии такой рерайтер вряд ли завален заказами, а значит, он уделит вашему проекту всё внимание.
Минус: может не оправдать ваших ожиданий. Как, впрочем, и любой другой фрилансер. Но с большой гарантией не подведет, так как для него, делающего первые самостоятельные шаги, важен каждый проект и каждый добрый отклик.
не ограничивающая свободу заказчика