SEO-текст
для вашего
сайта: каким
он может быть
Post date: Nov 16, 2014 2:25:44 PM
Вам необходимо заказать статью с элементами оптимизации? Но что такое качественный SEO-текст? Если задать подобный вопрос веб-мастерам, они скажут, что это текст, в который красиво, равномерно, в правильных формах и нужном количестве вписаны ключевые слова. И будут почти правы. Но только почти.
Сегодня в Сети висит огромное количество текстов, написанных с учетом всех этих требований и… абсолютно бесполезных. Как и всякие SEO-статьи, они сделали свое дело: привели на сайт пользователей. Но если на площадке сотни уникальных посетителей в день, а товар или услугу заказывают единицы, владельца подводит именно SEO-текст. Написанный сухим и топорным языком, нелогичный, сложный для чтения, попросту скучный – он, как смертоносная бацилла, способен «убить» на вашем ресурсе всё живое.
Размещая на сайте SEO-текст, вы должны быть готовы к тому, что его будут читать. И именно по качеству текстового контента сделают выбор между вами или вашим конкурентом. Ведь, приходя в магазин или на рынок, человек ищет не только товар. Он хочет, чтобы с ним поговорили, а не кричали с ходу бессмыслицу типа «туалетная бумага купить!» или «хлеб цена буханка!».
Любой SEO-текст должен быть:
легким для восприятия - начиная с «цепляющего» заголовка и заканчивая последним, ударным, абзацем;
полезным. В нем должна содержаться информация, из которой пользователь почерпнет для себя что-то важное, а между делом поймет, почему ему нужны именно ваши услуги;
последовательным. Описанные в тексте факты не должны противоречить друг другу;
позитивным. После того как человек ознакомился с вашим текстом, его настроение должно остаться хотя бы нейтральным, но никак не «уйти в минус»;
структурированным. Большие абзацы «а-ля Толстой с Достоевским», сложные обороты, обилие знаков препинания – всё это не про SEO-текст;
грамотным. На ошибки, опечатки и стилистические погрешности может закрыть глаза поисковый робот. А вот человек будет о них запинаться;
соответствующим задаче продвижения: с нужными ключами и в нужном количестве. Вписанные в необходимых формах, они должны оставаться легко читаемыми и незаметными.
Я поставила «продвиженческий» пункт на последнее место не потому, что он не важен. Напротив, это то, что обязательно, само собой разумеется и не требует доказательства. Но, думая о раскрутке, не лишайте себя, свой сайт и его посетителей других маленьких радостей.
Вам нужен качественный SEO-текст? SEO-копирайтинг – основное направление моей деятельности. Я работаю с ключами любой сложности и напишу для вас SEO-статью с детальным соблюдением ТЗ. Вы уже купили статьи у другого исполнителя, но качество работы вас не устроило? Не спешите отправлять их в корзину: возможно, эти тексты удастся «реанимировать» и даже сделать хорошими. Причем по очень умеренным расценкам за услуги.