Post date: Dec 12, 2014 5:46:28 PM
Вопрос «где купить статью для сайта?» часто задают себе начинающие веб-мастера. Но бывает, что даже опытный заказчик разочаровывается в одном способе получения контента и начинает искать другие. Поговорим обо всех.
Вполне устроит веб-мастера, который ищет уникальный контент для сайта и не предъявляет к нему особо жестких требований. "Заточен" под продажу недорогих текстов среднего качества. В нем можно найти статью с ключами и даже на тему, которая вам интересна. Достаточно настроить фильтры, ввести в поисковую строку правильные слова – и выбор будет намного проще.
Плюсы: купить статью для сайта здесь можно недорого и очень быстро, не вступая в переговоры с исполнителями.
Минусы: в магазине контента вы всегда берете своего рода «кота в мешке», так как не видите полного текста и не знаете, насколько он вас устроит. Для оценки качества работы предлагаются 2-3 предложения или небольшой фрагмент, но они не всегда объективно отражают ситуацию. У статей из магазина частенько хромает и уникальность: местные алгоритмы могут ошибаться при проверке на плагиат.
Отличается большей либеральностью по отношению к заказчикам и исполнителям. Многие биржи допускают общение вне системы, обмен контактными данными и прочие послабления. Расценки на работу значительно варьируются: у новичка можно купить дешевые тексты, у опытного фрилансера – в несколько раз дороже.
Плюсы: у вас есть возможность не просто купить статью для сайта, а именно заказать ее, обговорив с копирайтером все условия. Публикуя проект, вы можете обозначить расценки, которые вас устраивают, и выбрать любых исполнителей, откликнувшихся на ваше предложение.
Минусы: поиск исполнителя отнимает немало времени. И даже если вы сами выбрали копирайтера с хорошим портфолио, не факт, что вас устроит качество его работы. Если в магазине контента можно подать апелляцию на возврат денег, доказать свою правоту на бирже будет сложнее. Не застрахован заказчик и от мошенников, которые могут взять предоплату и оставить его с носом.
Может предлагать услуги в рамках бирж или на отдельном сайте. Но работает по принципу биржи: исполнители готовят дешевый контент для хозяина, а он продает его заказчикам по цене в несколько раз выше.
Плюсы: статья опять же пишется по вашему проекту, с учетом всех требований ТЗ. Если вы не готовы составить ТЗ, это могут сделать за вас. Некоторые агентства не только предлагают заказчикам купить статью для сайта, но и предоставляют дополнительные услуги: например, составление семантического ядра и продвижение сайта статьями.
Минусы: очень высокие расценки по сравнению с магазинами и биржами. Качество работы зависит от репутации агентства. На сомнительных площадках тексты, написанные «литературными неграми», даже толком не проверяются на ошибки.
Профессионально пишет статьи годами, имеет наработанное портфолио, огромный опыт, обширную клиентскую базу. Предлагает услуги копирайтера на личном сайте. Дорожит своей репутацией и в отличие от копирайтерских агентств работает над заказами только сам.
Плюсы: вы можете обратиться к человеку напрямую, объяснить задачу, заказать текст отличного качества и получить его в срок, который оговорите с автором.
Минус: расценки. Они могут быть высокими, хотя многие из «свободных» копирайтеров оценивают свои услуги вполне адекватно. К числу этих авторов, у которых можно купить статью для сайта недорого, я отношу и себя.