Как
заказать статью,
которую
будут читать
Post date: Feb 7, 2017 5:02:53 AM
Давно наполняете сайт контентом и создали свой проект для людей, а не для манимейкерства? Тогда вы наверняка пытались ответить вопрос: как заказать статью действительно интересную, которая “зацепит” читателя и удержит его внимание от начала до конца. Увы, многие вебмастера по-прежнему размещают на своих площадках абы какие тексты. И действуют по принципу: главное - вовремя публиковать свежие статьи. А как они будут оформлены и окажется их содержание - проблемы второго порядка.
А ведь копирайтеру можно не просто заказать статью на конкретную тему, а поставить перед ним конкретные задачи по типу текста, способу подачи материала. Поговорим о статьях, которые не только несут информацию, но и самой своей структурой привлекают внимание посетителей.
Вопрос-ответ
По такому принципу обычно строятся тексты в разделах “FAQ”: наиболее часто задаваемые вопросы. Но что мешает использовать этот прием при написании обычной тематической или SEO-статьи? В этом случае тема разбивается на самые актуальные для читателя вопросы и на эти же вопросы даются емкие и исчерпывающие ответы. Текст делится на блоки, которые легко искать и читать.
Маленькая сенсация
Любое общественное мнение для того и существует, чтобы на него “покушаться”. Почему бы не замутить “бурю в стакане воды” в рамках той темы, которая близка вашему сайту?
а иногда и озадачить
Например, для интернет-магазина, продающего обувь. Вошли в моду массивные ботильоны на толстом каблуке а у вас еще с прошлого сезона залежалась партия отличных, но уже не модных сапожек на высокой тоненькой шпильке. Как ее продать? Заказать статью с главной мыслью: ботильоны - это всё суета сует: как пришли, так и уйдут. А вот шпилька - вещь на все времена: и красиво, и элегантно, да и средство самообороны неплохое…
Эти волшебные числа...
И поисковикам, и читателям нравятся материалы, в которых основные тезисы изложены по пунктам. Например, “10 фактов о копченой колбасе”, “Пять причин заказывать товары в интернет-магазинах”, “Восемь способов помириться с мужем”. Такие факты, причины или способы можно “выудить” из любой темы.
Обзоры от первого лица
Намного интереснее, когда статья написана не отстраненно, а с позиций конкретного человека. Который делится личным опытом, что-либо советует читателям, дает оценку предмету обзора и т.п. Не “поспешите купить”, а “я купил и остался доволен, потому что…”. И так далее.
Интервью
А почему бы и нет? С чьей легкой руки считается, что это чисто публицистический жанр, не пригодный для интернет-статей? Допустим, поползли вверх цены на металлопрокат. Намного логичнее будет, если не просто заказать статью об этом с обоснованием причин, а записать разговор с экспертом. Копирайтер сможет расшифровать эту запись и оформить ее в виде интервью.
Я перечислила далеко не все формы, которые может принять интернет-текст на сайте. Всё ограничивается только вашими пожеланиями. И фантазией копирайтера, которому вы поручите работу над проектом. Если вам требуются неординарные тексты для сайта, обращайтесь: буду рада помочь.
Мои контакты:
электронная почта -
WhatsApp и Telegram -
+7 902 638-97-41.
а разговор с ними выглядит располагающе